Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако тегов

Посетители

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0




Суббота, 23.11.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой Блог


Главная » 2012 » Декабрь » 17 » ИИСУС vs. ГОР. Пантеон Замечательных Богов. Часть V
23:56
ИИСУС vs. ГОР. Пантеон Замечательных Богов. Часть V

Рассмотрим историю с еще одного ракурса:



Если верить так называемым "священным "писаниям бог создал человека и прочих гадов.....

Известно, что первое слово божие было высечено на камне и начиная с 10.000 года до н.э. в истории есть масса примеров, написанных и высеченных в камне свидетельств, отражающих восхищение и поклонение человека Солнцу восход которого приносил людям свет, тепло и безопасность от хищников тьмы. Древние Греки и Египтяне обожествляли сам рассвет который рисовался людям в виде Авроры богини зари которая несла дневной свет богам и людям и изображалась крылатой, на колеснице запряженной крылатыми конями, в красно-желтом одеянии, иногда с солнечным диском над головой, с нимбом или венцом лучей вокруг чела, или с факелом в правой руке, иногда также с сосудами (росы) в руках.


Но не римляне, но египтяне обвиняются в выработке идеологии раннего христианства и в одной из церквей. Кёльна, например, имеется статуэтка Исиды, в другой - алтарь этой богини. В древности богиня Исида стала покровительницей Лютеции, современного Парижа. Здесь сохранились развалины храма Исиды, находившегося в том месте, где теперь разбит сад музея Клюни. Новая христианская религия во Франции долго хранила образ египетской богини как своей святой: ее статуя стояла на южной стене аббатства Сен-Жермен. де Прэ вплоть до 1514 г. Этот факт объясняется только. тем, что Исида с младенцем Хором была иконографическим и понятийным прообразом христианской божьей матери и Иисуса и что в период становления христианства во Франции в религиозном сознании Масс не произошло четкого разграничения прообраза и образа - и тот, и другой пользовались глубоким религиозным пиететом, Исида воспринималась как ипостась христианской богородицы.


Слово Цельсу:

Они (христиане) привлекают и комбинируют всякого рода представления об ужасах, сочетая плохо понятые древние сказания, они огорошивают и обвораживают ими людей, как те, которые оглушают посвящаемых в корибанты.
(Их) веру (можно сравнить с культом) египтян: у них, когда подходишь, (видишь) великолепные священные участки и рощи, огромные прекрасные пропилеи, замеча тельные храмы, пышные скинии вокруг, благоговейное таинственное богослужение. Но, когда входишь и оказываешься уже внутри, видишь, что поклонение воздается коту, обезьяне, крокодилу, козлу или собаке. (Впрочем) признающим это внушается представление, что не напрасно (животные) священны. (Христиане), с одной стороны, смеются над египтянами, хотя последние дают много и неплохих загадок, поскольку учат, что такого рода почитание воздается вечным идеям, а не, как многие думают, тленным животным; но они глупы, не вводя в рассказы об Иисусе ничего более достойного уважения, чем египетские козлы и собаки."


Атрибуты их веры:

1. Христианский храм является копией храмов Древнего Египта Луксор в котором четко прослеживаются основные элементы членения интерьера: алтарь колоннадой отделен от основного объема, предназначенного для тех, кто пришел на богослужение.

2. Крест изображен в "Книге Мертвых”, в сцене, где богиня истины Маат в руке держит крест. Главные боги Древнего Египта изображались с крестом в руках. В том числе один из главных богов - Осирис держал в руке крест и с крестом изображались фараоны.

3. А в Долине Царей на западном берегу Нила, возле Луксора в усыпальнице фараона Рамзеса III помещены изображения сцен из "Книги Мертвых”, рассказывающие о Страшном Суде поэтому Русские иконописцы ХVI в. до мелочей следовали древнеегипетским протографам: повторяли изображения змей, райских врат, весов правосудия изображение перышка, вес которого должен был перетянуть чашу божественного правосудия в пользу добрых дел усопшего.
Разве что в христианском варианте на месте Великого Бога Осириса восседает Бог Сын, как всезнающие и неподкупные судьи.

4. В Египте родился Миф о Райском саде, где никто ничего не делает, но где есть все, что природа плодоносит сама и где отдыхают Избранники, прошедшие фильтр Страшного Суда не утруждая себя какой либо работой, как на бренной Земле.

5. Учение о Страшном Суде христиан, повторяя тексты "Книги Мертвых”, не только обещает блага на том свете, но и грозит страшными карами тем, кто творит при жизни злые дела и замышляет дурное. И если кому-то удалось избежать земного суда, то Небесный Суд неотразим. Тем самым, эта идея справедливого возмездия за зло является мощным блокирующим фактором его распространения, средством воспитания в людях добропорядочности. И только из египетских верований древние христиане могли заимствовать учение о Святом Духе ибо ни у иудеев в Талмуде, ни в религиях Древнего Мира в Риме и Греции, такой феномен не был известен.
Тогда как в Древнем Египте было достаточно полно разработано учение о Духе, особой субстанции, существовавшей вне бренного тела. Называли ее "Каа”.

6. Египтяне, совершая литургию богу Горусу, употрели хлеб и вино. Совместные трапезы «практиковались» в некоторых дохристианских религиях. Участники таких мистерий ели мясо и пили кровь жертвенного животного, символизирующего то или иное божество. Воспоминание о таких трапезах отразилось в евангельском рассказе о последней встрече Христа с учениками (12 апостолами), когда он завещал им причащаться его телом (хлебом) и кровью (вином).

7. Легенду об Озирисе и Изиде, прижимающей к себе сына Гора, главным мифом египетской религии христиане переделали в учение о Святом семействе- Иосифе, Марии и Иисусе. Из этого источника родилась композиция Богоматери с предвечным младенцем на руках. Образ Исиды с сидящим на ее коленях младенцем Хором послужил прототипом иконографии Богоматери. Наиболее четкие параллели прослеживаются между статуарными изображениями Исиды и Горуса младенца и иконографическим типом сидящей на троне Богоматери Млекопитательницы

Представление о чудесном рождении Христа, о непорочном зачатии его матери, о тожестве рожденного ею сына с его отцом - находит для себя аналогию в египетских воззрениях, согласно которым солнечный бог был одно временно и супругом и сыном небесной богини.
«Дай мне увидеть сына твоего, владыку загробного мира, в то время, когда ты светишь над его головой, и сияние лучей твоих покоится на нем, так что отец соединен с сыном»- так молился древний египтянин. В приведенных словах отчетливо проглядывает представление об Осирисе как световом божестве, тожественном с его отцом - солнечным богом.
Представление о Христе как «царе (иудейском)», который в роли спасителя является воплощением сына Божия, находит для себя аналогию в египетских воззрениях, по которым фараон, понимаемый также как спаситель народа, почитается в свою очередь сыном солнечного бога. И как в Евангелии Христос рождается не от земного супруга Марии (Иосифа), а от сошествия святого духа, тожественного с его небесным отцом, так и в египетских текстах имеем весьма обстоятельные указания на то, что новый фараон обязан своим появлением на свет не земному отцу своему - фараону, а солнечному богу, разделившему ложе с царицей.

8. Христиане применяли некоторые древневосточные и античные образы для наглядного выражения идей своего культа. С этой целью они использовали древний образ пастуха в окружении ягнят или несущего овцу на плечах для символического изображения «доброго пастыря» - евангельского Христа. В поучении отца фараону Мерикареговорилось, что люди - это стадо божье, а в древнеегипетском тексте, который хранится в Британском музее, было сказано: «Пастух Амон заблаговременно заботится о своем стаде, голодных гоня к лугам...» Характерно, что содержание обоих текстов тождественно христианскому учению о взаимоотношении бога и верующих.
Жизнь Осириса была благодетельной, то смерть оказалось спасительной, отвратив от людей конечное уничтожение. В этом смысле аллегорическое воскрешение Осириса стало "искуплением богов и людей".
"Осирис ведает день, когда его не станет..." - не есть ли это провидение богом своего конца и покорная решимость в смерти? "Это сердце Осириса во всех жертвах..." - так поясняется ежедневное умерщвление бога. "Ты отец и мать людей; они живут твоим дыханием; они вкушают плоть тела твоего...", выразительный комментарий одного из эпитетов Осириса: "Жертва Великая".

9. Главнейшие празднества Исиды были приурочены к весне и осени. Что такое смерть и обновление растительности, убыль и возврат света, как не прообраз смерти и воскресения Осириса? "Они говорят, что Осирис погребен, когда хоронят зерно в землю; что он возвращается к жизни и появляется на свет, когда ростки начинают восходить; вот почему Исида дает жизнь Хору-Младенцу ко времени зимнего солнцестояния; после весеннего равноденствия справляется праздник в память родов Исиды. На третий день после того, как Осирис был найден и воскрешен. Все издают громкие крики, говоря, что Осирис найден.

10. Новообращенный прежде всего получает крещение, которое смывает с его души и тела всякие скверны. Святая вода Нила делает его тем, чем она делает всякого умершего египтянина, который подвергается этому обряду, - равным Осирису: подобно богу, он умер для земных дел, но возрождается для загробной жизни.
Св. Павел говорит (Рим 6): "Мы, принявшие крещение в Иисусе Христе, мы смертью его крестились; и мы были погребены вместе с ним крещением в смерти его, дабы, подобно тому как Христос восстал из мертвых славою Отца, так и мы шли в новую жизнь".


И в дополнение:

История Гора и Христа почти один в один совпадают. Много очень интересного можно найти как в египетской книге мёртвых. Например, там говорится о 42 богах производящих суд над душой человека. Ту же самую цифру 42 мы найдём и в «Ведической астрономии и уфологии» Лакшми Нараяна, где сей автор выделяет 14 божественных миров низшего, среднего и высшего развития и 28 адских миров. В сумме та же цифра. У древних греков эти божественные миры низшего, среднего и высшего развития имеют другое деление на богов, полубогов и смертных. Реально разница в том, что смертные не помнят своих перевоплощений при реинкарнации, полубоги помнят, но не всё и боги помнят всё. Это зависит от того что в разных мирах люди живут на разных эволюционных видах тел. В мирах высшего развития так называемый шестой эволюционный вид тела, позволяющий помнить всё из прежних жизней и таким образом осуществлять свое бессмертие. В тех же эзотерических источниках говорится, что человеку с низших миров развития нет дороги в миры высшего развития при реинкарнации и при астральных путешествиях в связи с тем, что вибрации его информационно-полевой матрицы в «клише памяти» под углом в 90 градусов к вибрациям высших миров. Божественные миры высшего развития на востоке называют «тонкими мирами» и выделяют их семь штук. Как живётся в аду, можете узнать с истории «Кайны с планеты Прозерпина». Планета Прозерпина относится к силам ада по библии Сатаны в редакции Шандора Ла Вея. Там никто не жарится на сковородках и вообще очень неплохо, высокоразвитая цивилизация. В её истории как раз и описывается, что она помнит не больше одной десятой с прежней жизни. А божественные миры это миры знаков зодиака плюс планеты бога солнца и бога луны. В сумме 14. Под луной и солнцем подразумеваются не наши солнце и луна, а планеты рептилоидов и серых. Если вы вспомните египтян, поклонявшихся солнцу, то на тиаре фараонов вспомните змею. Что им нужно от нас и для чего появляются они у нас в телах людей с замененной человеческой информационно-полевой матрицей на человеческую? Для чего всё это. Ответ в гностических текстах Наг Хаммади, по которым «аннунаки прибыли на землю, чтоб создать разумных животный (рабов) для приумножения и процветания своего вида». Вот почему в христианстве раб божий. По гностикам же «спасает не вера, а знание». Это система осуществления бессмертия личности. Тело бренно и бессмертие в одном теле невозможно. Если это нельзя, то можно обеспечить бессмертие личности через замену информационно-полевой матрицы в теле одного на другую. Думаю, история про доктора Джекиля и Хайда известна всем. Это и есть эта самая замена происходящая естественным путём. Но можно и искусственно через постановку «чипа». Эта матрица ведь очень долго сохраняется. Как говорил по этому поводу православный философ Фёдоров, мы будем на основе достижений науки воскрешать своих предков. Но для того чтоб кому то дать бытие таким образом, нужно его забрать у кого то. Нужно найти идиотов согласных на это или создать таких идиотов. Этим и занимаются религии, они и создают эти самые дефективные информационно-полевые матрицы человека, попросту души, которые в последующем и будут помещены на выращиваемые на специальных фермах тела, именуемые в религиях раем. Не может тело расти без души. Вот задача Гора, Христа и им подобных. Она в создании покорных, которые безропотно отдадут потом свои тела. Недаром Христос сказал своим апостолам, что он «из рыбаков сделает ловцов душ человеков». Такова сермяжная правда про всех просветлённых в нашем мире. Эта горькая правда показывает выход из ситуации, нельзя отдавать тело, иначе тебя будут использовать вечно раз за разом. Тело то смертно, а душа бессмертна и всё равно реинканируешься в нормальных свободных мирах. Суд в этих мирах означает, что методами сновидения в роддоме рождённому просматривается его прежняя жизнь и определяется, годится он в граждане этого мира или подходит на роль помещаемого на фермы по выращиванию жертвенных тел. Если не годится на роль гражданина, то ему просто меняют воспринимаемую информационно-полевую матрицу за счёт перестройки работы мозга на подходящую. Вот и всё. На фермах то же самое, но идеология другая. И когда человек вырастет на них и оставит потомство, то ему также меняют эту матрицу на своего, и он уходит из этого мира. В мирах низшего развития нет страшного суда, поэтому в них и скапливаются разные мерзавцы. 22.12.2012 года произойдёт переход земли в измерение миров среднего развития и у всех произойдёт эта самая замена информационно-полевой матрицы. Ваша душа отлетит от тела, на её место придёт другая. Биография своя постепенно уйдёт придёт другая, но профессиональные навыки сохранятся. Вот что означает обещание Христа «Я вернусь с мечом, разделю мужа и жену, отца и сына и последние станут первыми».



В завершение, приведем еще и англоязычные доказательства предложенной теории.
Ниже представлена небольшая статья "Иисус, как реинкарнация Хоруса":



Jesus as a Reincarnation of Horus

 

Jesus was referred to as the chief cornerstone (i.e., capstone) - a reference to an Egyptian pyramid. The chief cornerstone of the pyramid is same symbol for Horus, the Egyptian god and savior. Like the Egyptian pharoah, Jesus was called a shepherd who rules the nations with a staff. Horus was a popular Egyptian god who was the son of Osiris and Isis. Osiris and Horus were both solar deities. Osiris was the setting sun, Horus the rising sun. Jesus is the rising Son and the morning star. The pharoah was considered to be an incarnation of Horus (also known as "Amen-Ra," the sun god). In the same way, Jesus is considered to be the incarnation of his heavenly Father. Horus was the lamb of God who took away the sins of the world. Horus had an adversary named "Set". Jesus' adversary was "Satan".

The story of Horus can be found in "The Egyptian Book of the Dead (also known as the "Papyrus of Ani") written over 3,000 years before the birth of Christ.

Identical Life Experiences
(1) It is written that both Horus and Jesus existed before their incarnations. 
(2) Horus was born of the virgin Isis on December 25th in a cave/manger.
(3) Horus' birth was announced by a star in the East and attended by three wise men.
(4)

The infant Horus was carried out of Egypt to escape the wrath of Typhon. The infant Jesus was carried into Egypt to escape the wrath of Herod. Concerning the infant Jesus, the New Testament states the following prophecy: "Out of Egypt have I called my son." (Matt. 2:15)

(5)

He was a child teacher in the temple and was baptized by Anup the Baptizer when he was thirty years old.

(6)

He had twelve disciples and performed miracles such as feeding bread to the multitude and walking on water.

(7) He raised one man, El-Azar-us, from the dead.
(8) He transfigured on a mount.
(9)

He also had titles such as the "way, the truth, the light, the Messiah, God's anointed Son, the Son of Man, the good shepherd, the lamb of God, the Word, the Morning Star, the light of the world.

(10) He was "the Fisher," and was associated with the lamb, lion and fish ("Ichthys").
(11) Horus's personal epithet was "Iusa," the "ever-becoming son" of "Ptah," the "Father."
(12) Horus was called "KRST," or "Anointed One.
(13) He was crucified, buried in a tomb and resurrected.
(14)

The adoration of the Virgin and Child is connected with both the adoration of Isis and the infant Horus and the adoration of Mary and infant Jesus. In the catacombs at Rome are pictures of the baby Horus being held by the virgin mother Isis, the original "Madonna and Child."

(15)

Concerning the writing of the Gnostics, C. W. King, a noted English author, says: "To this period belongs a beautiful sard in my collection, representing Serapis,...whilst before him stands Isis, holding in one hand the sistrum, in the other a wheatsheaf, with the legend: 'Immaculate is our lady Isis,' the very term applied afterwards to that personage who succeeded to her form, her symbols, rites, and ceremonies" (Gnostics and Their Remains, p. 71).

(16)

Osiris, Isis, and Horus are the principal trinity of the Egyptian religions. God the Father, Jesus the Son, and the Holy Spirit is the Christian trinity. Dr. Inman affirms the Egyptian roots of the Christian trinity "The Christian trinity is of Egyptian origin, and is as surely a pagan doctrine as the belief in heaven and hell, the existence of a devil, of archangels, angels, spirits and saints, martyrs and virgins, intercessors in heaven, gods and demigods, and other forms of faith which deface the greater part of modern religions" (Ancient Pagan and Modem Christian Symbolism, p. 13).

(17)

Dr. Draper says: "For thirty centuries the Egyptians had been familiar with the conception of a triune God. There was hardly a city of any note without its particular triads. Here it was Amum, Maut, and Khonso; there Osiris, Isis, and Horus" (Intellectual Development, Vol. I, p. 191).

(18)

Dr. Draper stated: "Views of the Trinity, in accordance with Egyptian tradition, were established. Not only was the adoration of Isis under a new name restored, but even her image standing on the crescent moon reappeared. The well-known effigy of that goddess, with the infant Horus in her arms, has descended to our days in the beautiful artistic creations of the Madonna and Child." (Conflict, p. 48).

(19)

Mrs. Besant believes that Christianity has its main roots in Egypt: "It grew out of Egypt; its gospels came from thence [Alexandria]; its ceremonies were learned there; its Virgin is Isis; its Christ, Osiris and Horus."

(20)

There are two stories connected with Horus that is analogous to stories found in the Old Testament. The hiding of the infant Horus in a marsh by his mother undoubtedly parallels the story of the hiding of the infant Moses in a marsh by his mother. When Horus died, Isis implored Ra, the sun, to restore him to life. Ra stopped his ship in mid-heaven and sent down Thoth, the moon, to bring him back to life. The stopping of the sun and moon by Isis recalls the myth of the stopping of the sun and moon by Joshua.


"Osiris, I am your son, come to glorify your soul, and to give you even more power." - Horus, (Book of the Dead, Ch. 173)

"Now is the Son of Man glorified and God is glorified in him. If God is glorified in him, God will glorify the Son in himself, and will glorify him at once." - Jesus, (John 13:31-32)




Подборка (с) Blackchaser

Просмотров: 2451 | Добавил: Black-Chaser | Теги: боги, Иисус, гор, Египет | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

AncientSounds © 2024. All Rights Reserved