«Совершенная истина почти всегда кажется невероятною»
Д.С. Мережковский
В этой статье мы проиллюстрируем только самые употребительные ипостаси
Гора, которые наиболее ярко подчеркнут основную канву нашего рассказа.
Ведь чтобы понять основную канву мифа об Осирисе, Исиде и Горе,
необходимо ясно представлять, что означали эти мифологические термины. К
тому же египетская мифология органически связана с библейской
мифологией и это делает совершенно прозрачными для рационального
понимания многие библейские тексты.
Гор
(Хор) (hr, «высота», небо») - бог неба и солнечного света, сын Осириса и
Исиды. В египетской мифологии он был богом неба, а Солнце и Луна
являлись его глазами. В соответствующем месте мы поясним столь странное,
на первый взгляд, значение этой удивительной легенды. Гор являлся
покровителем власти фараона и входил в пятичленную титулатуру египетских
фараонов. Культ Гора получил повсеместное распространение в Египте с
середины второго тысячелетия до н.э., хотя в некоторых частях Египта
существовали и более ранние ипостаси этого Бога. Кроме Египта, Гора
почитали в Нубии, а позже, при возникновении христианского вероучения,
символика Гора - Овна стала использоваться как символика Иисуса Христа.
Изображался в виде солнечного диска с крыльями сокола, или в виде
сокола, а также использовалось сочлененное изображение Гора в виде
человека с головой сокола.
Например,
самой ранней ипостасью Гора признается Гор Старший (Великий), которого
называли Хароерис (Гор-Ур) изначальный бог, который послужил основой
других (известно, около двадцати) ипостасей Гора. Как бог солнечного
света, он изображался в виде сокола с распростертыми крыльями, летящим
сквозь мировое пространство.
Еще
одной ипостасью и образом Гора, вошедшим в мировую и религиозную
мифологию является Гор-па-Ра, (Горпакрат) (Гор - Младенец). Ведь позже
заимствованный образ Младенца - Гора вошел в библейскую легенду о
рождении Иисуса Христа. Как сын Исиды, он изображался в виде ребенка,
сосущего грудь Исиды, или в виде сидящего ребенка, сосущего свой палец.
Гор-эм-ахет
(Гор на горизонте) - это еще одна ипостась Гора, которая понадобится
нам для познания смысла древнеегипетских легенд, рассказывающих о
глобальных катастрофах Земли,
К Фараон Хефрен с соколом на затылке
ибо именно так называлась появившаяся в 1596 (1528) году на небосклоне Земли таинственная «комета-возмездие». Об остальных ипостасях Гора будет рассказано по ходу повествования.
В легендах Гор выступает как борющийся с силами тьмы бог света, или как сын Исиды (Гор-са-Исет), мститель за своего отца Осириса.
Фараоны
являлись наместниками Гора, которые, согласно легенде, наследовали его
власть над Египтом и миром. На статуе фараона Хефрена, сзади затылка
изображён сокол, прикрывающий крыльями его голову. Это изображение Гора,
охраняющего царя. Ведь Гор, простирающий свои крылья над фараоном,
осеняет власть фараона, являясь символом ее божественности.
В
египетских мифах Гор воспроизводится как сын бога Солнца Ра, но при
этом сам он является не богом Солнца, а богом солнечного света (см. ст.
Аполлон), поэтому еще одной его ипостасью является Ра-Гарахти (Гарахути)
(досл. «Гор из страны солнечного света», «Гор обоих горизонтов»),
выступая как единое божество. Но, повторяю, это не бог Солнца, как
пытаются трактовать это мифологическое понятие современные
исследователи, а бог солнечного света.
Напомню, что Геродот также сравнивал Гора с Аполлоном.
Гор
- сын Исиды, участвующий с ней в борьбе с Сетом. Согласно мифу, Сет
убил Гора, и, разрубив его тело на сорок кусков, разбросал их по сей
Земле. Исида, собрав воедино куски Осириса, зачала Гора от мёртвого
Осириса. Уйдя в болота дельты Нила, Исида родила и воспитала Гора. Когда
Гор вырос, он на суде богов в споре с Сетом, добился, чтобы его
признали единственным наследником Осириса. В битве с Сетом Сет вырвал у
Гора око, но затем Гор побеждает Сета и лишает его мужского начала. В
знак победы над Сетом он кладёт ему на голову сандалию Осириса. А свое
око Гор дал проглотить Осирису, после чего тот воскрес. Воскресший
Осирис, передал свой трон
в Египте Гору, а сам стал царём загробного мира. Сорок кусков,
мифологический термин, обозначающий сорок столетий, составляющих период
обращения «кометы-возмездие»,
а потому эта легенда абсолютно прозрачна для рационального понимания. И
чуть ниже мы объясним все ранее неясные мифологические термины этой
легенды. Плутарх упоминает Гор-Ура (Гора Великого) как брата Исиды и
Осириса. А ранее наряду с Гором отождествлялся и Амон
(Амон-Ра-Гарахути). И нам впервые предстоит
разобраться, что же все-таки на самом деле обозначала многочисленная
символика Гора, Осириса и Исиды. И почему, как свидетельствует один из
самых популярных современных историков, доктор исторических наук РАН
В.А. Никонов, в статье «Египетские символы. Смысловое содержание
древнеегипетской символики», Великие пирамиды, согласно иероглифическим
надписям египтян, были посвящены Осирису, Исиде и Гору. И почему, в
поздних мифах, скульптурах и изображениях, Гор стал изображаться как
Овен? И наконец, что же все-таки означает мифологический термин
«возрождение Гора», который бездумно употребляют абсолютно все авторы,
интерпретирующие легенды об Осирисе. Вот эти вопросы, на которые
до сих пор никто из академических ученых так и не дал внятного ответа,
мы и попытаемся осветить в этой статье. Давайте проведем сравнительный
анализ некоторых египетских мифологических скульптур-символов, и
попытаемся определить их значение. Наша задача облегчается тем, что все
скульптуры и рисунки Египта, связанные с Гором, Исидой и Осирисом, несут
потопную символику, что позволяет мне внятно объяснить их смысловое
значение. К тому же на протяжении более тридцати лет я исследовал
мифологию Древнего Мира, и об этих символах уже неоднократно писал в
своих ранних статьях и книгах. Но есть необходимость снова вернуться к
египетской символике, чтобы в комплексе с ранее изложенной информацией о
космических катастрофах, дать внятное объяснение того, что она
означает. Ведь, несмотря на то, что ученые на протяжении более двух
тысячелетий изучают загадочную египетскую символику, ее смысл до сих пор
остается неясным для большинства исследователей. Академическим
исследователям неясно даже то, что означает изображение сфинксов. И
почему они изображались,
Сфинкс с головой Овна
то в виде льва с головой человека, то в виде льва с головой овна. И
почему овны изображались с диском на рогах, или кобры с диском над
головой. Давайте попробуем извлечь из моих ранних статей те моменты,
которые касаются мифологии образа Осириса, Исиды и Гора, добавив их
новыми подробностями. Я уже писал о том, что диск Солнца над головой
кобры в египетской мифологии, (изображение змеи в мировой мифологии)
являлось символом всеобщей смерти и космической катастрофы (Ноева потопа).
Соответственно диск Солнца над рогами овна, совмещенный с символом
космической катастрофы, означал, что точка весеннего равноденствия на
момент космической катастрофы находилась в зодиакальном созвездии Овна.
Многочисленная символика космических катастроф зафиксирована на стеле
Меттерниха в Луксоре, и наглядно воспроизводит изложенные
мифологическими символами сведения, касающиеся событий сразу трех
космических катастроф. Эти события зафиксированы в египетской легенде об
Осирисе, Исиде Горе и Сете. А гороскоп семи планет-богов на стеле
Меттерниха воспроизводит один из мировых гороскопов и означает положение
планет Солнечной системы на момент космической катастрофы.
Стела Меттерниха
В уранической мифологии такое положение называется положением
«возвышенных планет». В основном дендерском гороскопе планет показано,
что в это время точка весеннего равноденствия находится в Овне, и это
позволило мне легко рассчитать дату Ноева потопа.
Повторяю, диск Солнца определяет не положение Солнца в Зодиаке, а
положение точки весеннего равноденствия на момент космической
катастрофы. (Но абсолютно все исследователи связывают его с Солнцем).
Мифологически – «это время возрождения Гора», но, ни один из
академических ученых так и не смог понять, что этот термин означает
время космической катастрофы. Мне остается только сожалеть, но таков на
сегодняшний день уровень развития академической науки. Соответственно
никто не знает и дату этой катастрофы. А согласно произведенным мною
расчетам, это произошло 3 апреля 1528 года до н.э. в
прежнем летоисчислении. (но из-за произошедшего во время этой
катастрофы смещения земной оси - это 1596 год до н.э. в современном
летоисчислении от Р.Х).
Согласно
моим расчетам, космическая катастрофа произошла через неделю после
весеннего равноденствия, 3 апреля 1596 (1528) года до н.э., и этот день
до сих пор отмечается христианским вероучением как дата Первой Пасхи. И
это зафиксировано в исторических хрониках. Например, Паросская хроника
также сообщает, что Девкалионов (Ноев) потоп, уничтоживший всех людей, произошел в 1528 году до н.э. Об этом
же сообщают Климент Александрийский и хронология Евсевия. Но
академическая наука оказалась неспособной понять то, о чем сообщают
историки, ведь большинство древних рукописей на протяжении веков были
изъяты из обращения. А вот другая космическая катастрофа, названная
«возрождение Осириса», произошло, когда точка весеннего равноденствия
находилась в зодиакальном созвездии Льва. Эта космическая катастрофа
произошла 13 августа 9612 года до н.э. в современном летоисчислении.
Соответственно, космическая катастрофа 5604 года до н.э., известная нам
под мифологическим названием «сотворение мира», произошла в то время,
когда точка весеннего равноденствия находилась в зодиакальном знаке
Близнецов, и поэтому этот знак является мифологическим символом Исиды. И
я уже неоднократно писал об удивительной взаимосвязи легенд,
рассказывающих о разных космических катастрофах. Поэтому египетские
сфинксы, которые являются мифологическим символом «кометы-возмездие»,
могут нести и сочетанную символику глобальных космических катастроф.
Ведь все эти
космические катастрофы объединены единой причинной связью – прохождением «кометы-возмездие»
через орбиту Земли. Между тем современные исследователи абсолютно
произвольно и почти всегда неправильно трактуют мифологическую символику
египтян, не осознавая, что любая ошибка или искажение значения
мифологического символа равноценна научной смерти самого исследователя.
Ибо в современной академической науке ошибки автора являются поводом для
его изощренной травли. Поэтому я, никогда не комментирую статей других
авторов, но всегда ответственно отношусь к излагаемому материалу. Из
всей многочисленной символики Гора, самым главным его символом следует
считать символ Овна, на что упорно никто из исследователей до сих пор не
обратил внимания. И поэтому мы в первую очередь раскроем значение этого
символа.
Гор-Овен.
Для обозначения глобальных космических катастроф использовалась
символика Гора в виде Овна, между рогов которого находится урей и
солнечный диск. Однако рассказывая о символике Гора только в связи с
космической катастрофой 1596 года я должен сообщить, что в
действительности символика Гора была значительно более разнообразной,
потому что в символику Гора правомерно было включать все события,
происходившие в тот период времени, когда точка весеннего равноденствия
находилась в зодиакальном знаке Овна (2317-158 гг. до н.э.) . Это же
самое относится и к символике Осириса-Льва (10957-8798 гг. до н.э.), и к
символике Исиды (Близнецов) (6637-4478 гг. до н.э.). Равным образом это
относится и к символике других знаков Зодиака. Например, символом
древнешумерской цивилизации являлся Телец (крылатые быки), а символом
древнеримской цивилизации – зодиакальный знак Рыб. (подробнее см. ст. «Легенда о предательстве Иуды»).
То есть древние цивилизации в религиозной мифологии использовали
символику того знака Зодиака, во время правления которого они
существовали. К сожалению, не понимая этого, академические ученые
безбожно перевирают смысловое значение мифологической символики египтян.
Более того, часто встречается откровенное опошливание терминов
уранической мифологии. Поэтому в настоящее время можно говорить о двух
видах мифологии: уранической, созданной египетским жрецами и их
предшественниками и абсолютно научной, и так, называемой «народной», в
которой
современные деятели науки и церкви, умышленно или всуе опошлили научные
термины уранической мифологии. Для иллюстрации сказанного приведу
несколько примеров. В уранической мифологии для обозначения «кометы-возмездие»
используется термин «блудница» (блуждающее светило). И это невинное
обстоятельство послужило основанием для повсеместного возникновения
храмовой проституции, а Афродиту в «народной» мифологии стали считать
покровительницей гетер. Другой пример. Мифологический термин «столп» (огненный), служащий в уранической мифологии для обозначения столпа электроразрядного взрыва (мирового дерева)
и глобальной космической катастрофы, современные исследователи в
наивной простоте заменили словом «столб», возможно, полагая, что в
термин «столп»
вкралась орфографическая ошибка. А общепринятый, и вроде бы ни у кого
не вызывающий сомнений термин «овен», как обозначение зодиакального
созвездия Овна, в «народной» мифологии повсеместно заменяется бытовым
словом «баран», упорно не желая замечать различия в этих терминах. А
дальше уже баран используется учеными авторами для бытовой трактовки
древней астральной легенды. И я испытываю чувство неловкости, когда
читаю подобную ахинею. Поверьте, я никого не критикую, я просто хочу
показать пропасть, которая разделяет понятия уранической и так
называемой «народной» мифологии. Ведь прежде чем написать
одну-единственную статью о
периоде обращения «кометы-возмездие»
и датах катастроф, я потратил более десяти лет, и, сопоставив множество
календарных эр, нашел скрытые от посторонних глаз точки их пересечения.
Но при этом мне пришлось научиться понимать смысл потопной символики
египтян. Поэтому мое убеждение состоит в том, что без теории глобальных
космических катастроф, понять истинный смысл египетской символики вообще
невозможно. Думаю, что по прошествии времени, эту точку зрения разделят
и остальные исследователи.
Сидящий Гор с головой овна.
Сидящая
фигура человека с головой овна, соединила в себе два других
зодиакальных знака, Овна и Водолея, который всегда изображался в виде
человека. Ведь очередная, рассчитанная древними жрецами на 2412 год,
космическая катастрофа, произойдет тогда, когда точка весеннего
равноденствия переместится в зодиакальное созвездие Водолея. То есть это
символика двух взаимосвязанных космических катастроф.
Гор-Овен с символикой урея на троне.
Изображенная с уреем (змеей) голова овна на Троне
является символом Гор–эм–ахет (досл. «Гор-на-горизонте»), и обозначает
зодиакальное созвездие Овна, а также заключает в себе информацию о
времени наступления Ноева потопа,
вследствие чего Овен и стал главенствующим знаком в современном
Зодиаке. Именно благодаря этому обстоятельству его и изобразили с уреем
(символ космической катастрофы), и на троне (время космической
катастрофы). Ведь в уранической мифологии Трон
– это время «возвышенных планет». Так в уранической мифологии
обозначалось положение планет на момент космической катастрофы (см. ст.
«Дендерский зодиак»). А еще чуть позже художники и скульптуры начнут
изображать рога барана в виде серпа Луны, то есть в положении дня
«песах». Изображение Овна на Троне может дополняться еще одним изображением человека с головой овна, на рогах которого находится солнечный диск.
Но
это изображение символизирует не положение Солнца, а положение точки
весеннего равноденствия в зодиакальном созвездии Овна на момент Ноева потопа.
Иисус в образе пастуха.
Иисус Христос
Аналогично этому, Иисус Христос, культ которого наследовал культу
Осириса, изображавшийся на старых иконах только в виде Овна, (а позже в
виде Рыб) стал изображаться уже в виде человека, присоединившегося к
образу Овна (человек-пастух). (Ведь зодиакальный знак Водолея, на старых
астрологических картах всегда изображался в виде человека). Это
сочетанная символика Ноева потопа и будущей космической катастрофы, которая произойдет в 2412 году.
Гор с головой овна и солнечным диском.
На рисунке изображена фигура Гора с головой овна, выше рогов которого
находится солнечный диск. Это свидетельствует о том, что точка весеннего
равноденствия находится в Овне, т.е. это символика космической
катастрофы 1596 (1528 года до н.э.). При этом Гор стоит на пьедестале. С
обеих сторон от Гора располагаются две одинаковые женские фигуры Исиды.
У левой фигуры на голове солнечный диск, а у правой на голове трон. Две
одинаковые женские фигуры Исиды символизируют зодиакальный знак
Близнецов. Изображенный на рисунке посох символизирует взаимосвязь
космических катастроф 5604 года до н. э и 1596 (1528) года до н.э. За
спиной правой фигуры находится вертикальный ряд потопных мифологических
символов, среди которых находятся наиболее значимые символы космической
катастрофы: лотос, посох, столп, крест «анх».
Лотос.
Лотос
Согласно египетской легенде, Исида родила Гора на болотах в зарослях
лотоса. (см. одноименную статью). Но в уранической мифологии египтян
лотос является символом трона.
Осириса, Исиды и Гора. То есть мифологический термин «возрождение Гора»
связан с обозначением времени космической катастрофы (время
«возвышенных планет»).
Крест анх.
Это крест, на котором изображен посох, столп и сидящая фигура человека (символ Водолея) над которой изображен солнечный диск.
Египетский крест «анх» одновременно является символом смерти и
возрождения и является обозначением космических катастроф. Перекладинами
на крестах обозначалось число космических катастроф, связанных с
прохождением «кометы-возмездие»
через орбиту Земли. Древние цивилизации вели отсчет своих календарей от
разных космических катастроф, поэтому количество перекладин на крестах
может быть разным. В частности цивилизация Египта и древние иудеи
сохранили сведения о пяти глобальных космических катастрофах, поэтому комета-возмездие в этих цивилизациях обозначалась числом пять (или словом «рука», «палец» и обозначалась пятиконечной звездой, или
пентаграммой). В то
же время в мировой мифологии и Новом Свете встречаются изображение руки с
четырьмя пальцами (символ четырех катастроф), а православный
шестиконечный «истинный крест», после реформы Никона, имеет только две
перекладины (символ двух катастроф). Это связано с тем, что после
никоновской реформы летоисчисление на Руси велось только от «сотворения
мира». И, согласно церковной догме, мир за пределами этой даты не
существовал. В тоже время староверы поклонялись восьмиконечному кресту с
тремя перекладинами (символ трех катастроф). Католическая церковь в
богослужебных целях использует четырехконечный крест (одна перекладина),
как общее обозначение космической катастрофы. А еврейская «звезда
Давида» вообще шестиконечная, так как включает в себя и дату предстоящей
катастрофы. На кресте «анх» предстоящая шестая глобальная космическая
катастрофа изображена в виде человека-Водолея с солнечным диском над
ним. Человек держится руками за изогнутую линию, соединяющую солнечный
диск с перекладинами, что, по-видимому, должно обозначать взаимосвязь
всех катаклизмов, причиной которых является «комета-возмездие».
Разнообразие крестов в свое время являлось поводом для многочисленных
споров и гипотез, но в настоящее время, несмотря на обилие самых
разнообразных крестов, церковь безоговорочно признает, что «крест всякой формы – есть истинный крест».
Младенец Гор.
Младенец Гор.
Младенец Гор, сосущий палец, с уреем и посохом, на цветке лотоса. Лотос
в уранической мифологии символ трона, то есть это символ новой
космической катастрофы 1596 (1528) года до н.э., о чем также
свидетельствует урей на его голове. Дополнительной символикой является палец («комета-возмездие»)(см. «палец Ашираты», «указующий перст», «перст судьбы»)) и посох (см. одноименную статью) в его руке. Мифологическая идея рождения Младенца, позже была использована в библейской легенде о рождении Иисуса Христа. (см. ст. «Вначале было Слово»). Солнечный диск над головой Гора является символом солнечного света. (см. в ст. «Аполлон»). Ведь Гор – бог солнечного света, а не бог Солнца. Изображенные с двух сторон от Гора две одинаковые змеи (кобры) с солнечными дисками над головой,
являются символом предыдущей и будущей космических катастроф. (см. ст.
«Триединство Бога»). То есть в данном конкретном случае, это катастрофа
5604 года до н.э (левая кобра), катастрофа 1596 (1528) года, которую
изображает младенец Гор, и будущая катастрофа 2412года (правая кобра).
Кроме того, Гор изображен между двух одинаковых змей (кобр), а
сюжет изображения одинаковых образов является скрытым намеком на
зодиакальный знак Близнецов. Хвосты боковых кобр сходятся над
головой Гора, так как они объединены единой причинной связью –
прохождением «кометы-возмездие» через орбиту Земли. При этом снова
следует напомнить, что катастрофа 5604 года произошла в то время, когда
точка весеннего равноденствия находилась в зодикальном знаке Близнецов, катастрофа 1596 (1528) года происходила под знаком Овна, а катастрофа 2412 года произойдет под знаком Водолея.
Младенец Гор на погребальном папирусе.
Младенец Гор на погребальном папирусе.
На этом рисунке, на фоне солнечного диска вновь встречается сюжет фигуры
младенца, сосущего свой палец. Вокруг диска Солнца изображена змея –
символ всеобщей смерти и космической катастрофы. Змея держит во рту
свой хвост - это распространенный мифологический сюжет, обозначающий
орбиту кометы-возмездие, период обращения которой составляет 4008 лет.
(символ мирового года). На этом рисунке голова змеи на вершине
получившегося круга. В других гороскопах Гора голова змеи может занимать
другое положение. По-видимому, голова змеи означала положение
«кометы-возмездие» на ее орбите. (см. также в ст. ст. «Мировые гороскопы».)
Ведь в уранической мифологии постоянно отслеживалось положение
гипотетической точки «кометы-возмездие» на ее орбите. Например, на стеле
Меттерниха такая же змея, изображена с головой в нижней части круга.
Рядом с солнечным диском изображен «глаз Гора» – символ космической
катастрофы опирающийся на рога овна (символ Гора) и две одинаковые
фигуры львов. (символ зодиакальных знаков Близнецов и Льва, как символы
предыдущих космических катастроф.) То есть, на этом рисунке показана
взаимосвязь глобальных космических катастроф, происходящих на нашей
планете, происходящих в то время, когда «комета-возмездие» пересекает
орбиту Земли.