Русскоязычные еврейские СМИ радостно поведали о том, что уральский
губернатор Эдуард Россель поздравил всех приверженцев иудейской религии с
праздником "пурим”. "Это добрый и веселый праздник, - отметил
губернатор, - в этот день принято посылать подарки друзьям или
родственникам, устраивать пышные праздничные трапезы, угощать друзей и
знакомых”.
Губернаторская фамилия пусть не смущает читателя. Россель – немец.
Просто он, как и положено бывшему советскому, а ныне россиянскому
чиновнику, ничегошеньки не понимает в праздниках – ни в немецких, ни в
советских, ни, тем более, в жидовских. А для того, чтобы вслед за
Росселем никому не пришло в голову назвать жидовский "пурим” добрым и
веселым, стоит процитировать два источника – 19-го и начала 20-го века –
объективность которых не вызывает сомнений.
Источник первый, статья из газеты "Минское слово” от 2 февраля 1912 года, №1480:
"…Есть у евреев переходящий праздник "Пурим”. Празднуется он весною,
приблизительно за месяц до иудейской Пасхи, между 20 февраля и 25 марта.
Праздник этот установлен в память "избавления” евреев от Амана в 475
году до Р. X. Трудно понять и представить себе ту степень ненависти,
которую питают евреи к памяти Амана до сих пор, — вот уже на протяжении
почти двух с половиною тысячелетий. Ненависть эту они культивируют в
себе с детства. Ко дню "Пурима”, иудейские типографии выпускают целые
миллионы бумажных флагов, с отпечатанными на них изображениями сцен
ликования евреев и унижения Амана. Флаги эти массами распространяются по
всему краю, а еврейские дети устраивают с ними процессии в день
"Пурима”. Кроме того, к этому же дню, делается особая
колотушка-трещотка, имеющая вид небольшой овальной доски, с короткою
ручкою внизу и вращающимся вдоль молотком — вверху. По обоим узким
концам овальной доски вырезывается слово "Омен” — имя ненавистного
Амана. Если поднять эту колотушку кверху, молоток бьет по Аману внизу
доски, если опустить книзу — молоток бьет Амана вверху; если слегка
нажать колотушку горизонтально — молоток бьет Амана попеременно на обоих
концах.
В праздник "Пурима” их берут в синагогу и там заставляют детей неистово
колотить, — при всяком упоминании имени Амана, во время чтения книги
"Эсфирь”. Старые евреи, в свою очередь немилосердно стучать каблуками, а
молодежь — заранее приготовленными палками. Так, уже с самого детства,
развивается в еврействе фанатическая, бешенная злоба к неевреям, "гоям”.
В "Пурим”, евреи, по требованию своей религии, напиваются до пьяна, а
затем пьяные ходят по улицам с песнями и танцами, наряженные
Артаксерксом, Мордухом и т. д. Вечером, евреи являются в синагогу, и тут
происходит заключительная, ужасающая оргия человеконенавистнического
празднества.
Ясно, что в такой оргии обязательно должен участвовать и "Аман”. Для
исполнения его роли, нанимался кагалом местечка С., в течении нескольких
лет, некто Ефрем. По его словам, условия найма были таковы: "полкварты
водки, булку-халу, селедку на закуску и 50 коп. деньгами, да еще чтобы
больно не били и кололи только в мягкие части, а не в грудь и не против
сердца”... С его же слов, в местечке известно, что гою, исполняющему
роль Амана, завязывают глаза, затыкают рот и ставят его обнаженным, в
угол. Проделав все это, евреи, — для ознаменования своего торжества,
начинают пьянствовать, петь и плясать, а затем в экстазе подскакивают к
"Аману” и с ругательствами колют его, кто иголкою, кто шилом. Так
продолжается до тех пор, пока каждый из присутствующих сынов Иуды не
нанесет ран "Аману”. Тогда, окровавленного, его развязывают, снимают
повязку, дают водки и выпроваживают вон. "Аман” поболев неделю-другую,
снова начинает евреям воду носить, баню топить и служить в синагоге по
шаббесам. В "пурим” 1908 года Ефрем тоже был нанят для роли Амана.
Напившись, евреи стали, по обыкновению, колоть несчастного "Амана”
иглами и шильями. Что при этом произошло, — пронзили ли ему шилом сердце
или пустили в ход молотки (как гласит народная молва), неизвестно, но
на следующий день Ефрем был найден мертвым. Убийство осталось
нерасследованным и прошло безнаказанным.
Администрации Западного края, во всяком случае, следует зорче следить за
оргиями "пурима”. Мы привели случай об убийстве только одного Ефрема, а
сколько десятков таких Ефремов и завлеченных детей погибает в эти дни
незамеченными?..”
Другой источник – фрагмент изданной в 1803 году книги "Опровержение
религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета",
автором которой является монах Неофит. Он жил во второй половине
XVIII-начале XIX века, до 38 лет был раввином, а затем принял
христианство и поступил в греческий монастырь.
"…Праздник Пурима установлен в память избавления от владычества Амана
при посредстве Эсфири и Мардохея, как это рассказано в книге Эсфири. Как
известно, этот праздник приходится в феврале. Посвященные жиды
занимаются тогда везде, где только могут, похищением возможно большего
числа христиан, особенно детей. Однако в эту ночь они приносят в жертву
только одного, воспроизводя мучение Амана. Но по этой же причине, пока
висит тело, все присутствующие осыпают его тысячью оскорблений, как
будто обращаясь к самому Аману. Собранная кровь вливается раввином в
растворенное уже на меду тесто, из которого он затем делает малые хлебцы
в виде треугольника ради осмеяния таинства Святой Троицы. Эти хлебцы
предназначены не для жидов, но по неизмеримой коварности раздаются
знатнейшим семействам, которые должны подарить их - и подарки эти
считаются высшей любезностью – своим приятелям из христиан. Этот обряд
называется "хлеб пурима”. Следует заметить, что этот обряд не требует
применения к жертве слишком тягостных мучений потому именно, что
собранная кровь не имеет другого назначения, как то, которое я указал.
Остальные похищенные христиане, напротив, сохраняются в тайных убежищах
до дня Пасхи, который следует вскоре после "пурима”. В это время их всех
приносят в жертву самым жестоким и варварским образом и собирают их
кровь частью для опресноков, частью для других надобностей, предстоящих в
течение года и указанных выше. Эти мучения на Пасху имеют определенную
цель - возобновить страсти Христовы, и по этой причине они должны
производиться главным образом над детьми, которые по невинности своей и
девственности лучше символизируют Спасителя. Во всех этих удручающих
пролитиях крови оправдываются слова Иеремии, пророчествовавшего о жидах:
"Даже на полах одежды твоей находится кровь людей бедных, невинных"
(Иер. 2, 34), и еще лучше Иезекииля: "Вы едите с кровью... и проливаете
кровь" (Иез. 33, 25)…”