Главная » 2012»Март»10 » Богомерзкий праздник 8 марта: пурим для гоев
21:00
Богомерзкий праздник 8 марта: пурим для гоев
В 2012 году международный женский день 8 марта совпал с еврейским праздником Пурим. Любопытно, что в первый день празднования, оба праздника также совпали. Случайно ли?
Хоть 8 марта и называют «женским днем», на самом деле это вовсе не день
женщины как таковой, а день женщины-революционерки, разрушительницы
устоев.
Вот только почему днем, когда эти революционерки должны были выходить на
улицы с требованиями грядущего равенства с мужчинами, было определено
именно 8 марта? Мотивы для такого решения были не отнюдь социальными.
Что-то личное ассоциировалось у творцов этого «праздника» с указанной
датой. Что? Чем мог быть так дорог этот день для зачинщиков
революционного движения? Раз мотивы были личными - значит, надо
присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком всем с детства. Но
кто позволял себе вслух заметить, что роднили всех этих «героев» не
только принадлежность к компартии и интернационалу, а еще и этническое
родство.
Интернационал оказался на редкость мононациональным, а попросту говоря -
еврейским. И Клара Цеткин, которой принадлежит инициатива данного
празднества, в этом смысле не исключение. А в истории ее племени была в
древности такая фигура – Есфирь, которой посвящен ежегодный и самый
веселый еврейский праздник - пурим. Празднуется он на переломе от зимы к
весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время
празднование пурима из года в год «скользит» по отношению к солнечному
календарю). В тот год, когда было принято решение учредить
"международный женский день", праздник пурима пришелся на 8 марта.
Менять каждый год дату революционного праздника было бы и неудобно, и
слишком откровенно: сразу стало бы ясно, что празднуется именно пурим. И
потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от
пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов,
призывать все народы земли прославлять… Есфирь. То есть – поздравлять с
пуримом, пусть даже и не сознавая этого.
Может быть, весь этот замысел и был бы безобидным, если бы праздник
пурим был обычным еврейским праздником вроде дня жатвы или новолетия. Но
пурим слишком… специфичен. Ни у одного из народов земли нет более
зловещего праздника.
Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.
Но оказалось, что желающих уехать обратно на родину намного меньше, чем
можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и
требованиям. Тысячи еврейских семей остались жить в городах Персидской
империи, причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со
временем стало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они
недоумевали, кто же кого покорил? Персы Иерусалим или евреи - Вавилон?
И вот персидский военный министр Аман идет к царю Ксерксу (события
происходят около 480 г. до Р.Х.) и делится своими печальными
наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной: поставить евреев на
место и лишить всех привилегий. О замысле Ксеркса узнает его
жена-еврейка, царица Есфирь. Царь не знает о ее национальности. И тогда,
в минуту любовных восторгов, Есфирь вытягивает из супруга признания и
обещания: «Ты любишь меня? Значит, ты любишь тех, кого я люблю? Значит,
ты любишь мой народ? Значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня, моих
друзей и родственников? Значит, ты ненавидишь ненавистников моего
народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты
считаешь и своими врагами!».
И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, в
конечном счете согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему
евреев... И вот в день 13 Адара (конец февраля - начало марта по
еврейскому календарю) во все города империи приходит царское повеление.
Царь позволил Есфири и ее двоюродному брату Мардохею составить указ от
своего имени к правителям 127-ми областей империи том, что он, царь,
«позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и истребить,
убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с
ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11). В течение двух
дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских
поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и
поступали с ними по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен вместе с
десятью своими детьми. Всего же было уничтожено 75 000 персов – в
основном лучшие люди страны...
Возникает вопрос: есть ли еще другой народ на земле, который с веселием
праздновал бы день заведомо безнаказанных массовых убийств? Вполне
объяснимо празднование в честь военной победы. Была, скажем, в истории
народа героическая битва, остался и день памяти о ней - честный и
благородный праздник. Но как можно праздновать день массового погрома,
день избиения тысяч детей? И как можно вообще говорить о "веселом
празднике пурим"? А праздник этот для иудеев действительно очень
веселый. Это единственный день в году, в который талмуд прямо
предписывает евреям напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и
пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами
"проклят Аман" и "благословен Мардохей"". Праздничная трапеза включает в
себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская
энциклопедия, т. 13, с. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные
пирожки из слоеного теста с мясом внутри… Среди сионских мудрецов
бытует даже мнение, что «когда все книги пророков будут забыты, книга
Есфири все-таки не забудется, а праздник пурим не перестанут соблюдать»
(там же, с. 124).
Так безосновательно ли утверждение, что в сознании главарей еврейского
коммунистического интернационала женское движение ассоциировалось с
именем Есфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в
эти дни «веселый праздник пурим»?
У интернационала и цели были соответствующие – глобальные: «полная «коммунизация» всего земного шара.
Итак, пурим - праздник избиения врагов. Но кто такие враги для иудеев?
Только ли соплеменники несчастного Амана? Нет. Согласно талмудическому
учению, их враги - все народы мира и, в первую очередь, мы –
православные христиане. А события пурима как раз и напоминают, как
именно надлежит поступать евреям со своими врагами.
В этом-то и состоит вся чудовищность "веселого праздника пурим".
Таким образом, ветхозаветная кровожадность иудеев не преобразилась и не
смягчилась. Те людоедские нормы живы до сих пор. Они продолжают
расцениваться как образец для воспроизведения; пока -
ритуально-символического, при случае – ритуально-реального (не находится
ли в связи с традицией пурима то обстоятельство, что после поражения
Германии во 2-й Мировой войне ее военные руководители – жертвы
нюрнбергского «правосудия» - были не расстреляны, как подобает воинам, а
именно повешены - как Аман и его дети?)...
Итак, что же празднуют наши «дорогие россияне» 8-го марта? С
евреями-иудаистами все понятно: они отмечают день своей кровавой победы
над другими народами, а остальные-то народы чему радуются? Дню победы
над самими собой?! Неужели мы и дальше будем оставаться столь слепыми и
недалекими, чтобы праздновать на радость им свое собственное поражение?
Не пора ли русским людям сдать этот откровенно мазохистский «праздник»
на свалку истории?
Тем более что у нас есть свой, родной, православный "женский день" -
праздник Жен-мироносиц (третье воскресенье после Пасхи). Это воистину
светлая, радостная весенняя дата, установленная Святой Церковью в честь и
память тех верных Спасителю женщин, которые не предали, не оставили Его
в самые скорбные минуты Его земной жизни, сострадали Ему на Голгофе, не
побоявшись мучителей, пришли на Его погребение, и за свою любовь к Нему
первыми (после Божией Матери!)удостоились видеть Его воскресение из
мертвых.