Русскоязычные еврейские СМИ радостно поведали о том, что уральский
губернатор Эдуард Россель поздравил всех приверженцев иудейской религии с
праздником "пурим”. "Это добрый и веселый праздник, - отметил
губернатор, - в этот день принято посылать подарки друзьям или
родственникам, устраивать пышные праздничные трапезы, угощать друзей и
знакомых”.
Губернаторская фамилия пусть не смущает читателя. Россель – немец.
Просто он, как и положено бывшему советскому, а ныне россиянскому
чиновнику, ничегошеньки не понимает в праздниках – ни в немецких, ни в
советских, ни, тем более, в жидовских. А для того, чтобы вслед за
Росселем никому не пришло в голову назвать жидовский "пурим” добрым и
веселым, стоит процитировать два источника – 19-го и начала 20-го века –
объективность которых не вызывает сомнений.
В 2012 году международный женский день 8 марта совпал с еврейским праздником Пурим. Любопытно, что в первый день празднования, оба праздника также совпали. Случайно ли?
Хоть 8 марта и называют «женским днем», на самом деле это вовсе не день
женщины как таковой, а день женщины-революционерки, разрушительницы
устоев.
Вот только почему днем, когда эти революционерки должны были выходить на
улицы с требованиями грядущего равенства с мужчинами, было определено
именно 8 марта? Мотивы для такого решения были не отнюдь социальными.
Что-то личное ассоциировалось у творцов этого «праздника» с указанной
датой. Что? Чем мог быть так дорог этот день для зачинщиков
революционного движения? Раз мотивы были личными - значит, надо
присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком всем с детства. Но
кто позволял себе вслух заметить, что роднили всех этих «героев» не
только принадлежность к компартии и интернационалу, а еще и этническое
родство.