Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако тегов

Посетители

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 29.06.2017, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » Трехголовый демон Коммунизма
03:18
Трехголовый демон Коммунизма

То, что Великая Октябрьская революция 1917 года была сделана сионистами - уже давно ни для кого не секрет.
Прикрываясь борьбой против церкви, попов и других конкурентов, каббалисты ногами пытались втоптать Русский дух в землю.
А на самом ли деле они были столь атеистичны, как сообщалось народу? Или они здесь также лгали?
Для примера надо привести пару-другую фактов, а параллель каждый проведет сам.




Все помнят священный лик Святой Атеистической Троицы времен СССР - Карл Маркс, Фридрих Энгельс и Владимир Ильич Ульянов-Ленин. Эту Троицу времен СССР забыть практически не возможно.
Другое дело, так ли уж все случайно складывалось? Насколько выбор ракурса этих "светлых голов" случаен?
Так вот: абсолютно не случаен, особенно в свете следующих фактов.

Итак: это древняя скульптура этрусского божества - трехголового бога/демона войны Мариса, найденный в Orvieto, и созданная около 480 г. до Р.Х.
Этруски жили 3 тысячи лет назад на территории Апенинского полуострова (нынешняя Италия), но сначала немного информации о Карле Марксе-"Марсе". Вернее, о Моисее Мордехае Леви...




Моисей Мордехай Леви взял себе псевдоним Карла Маркса в честь древнеримского бога войны Марса.
В этом нет ничего удивительного, если принять во внимание, что и Мордехай Леви и его близкий друх - Фридрих Энгельс были масонами 31 градуса и сатанистами.



Карл Маркс (Моисей Мордехай Леви) родился третьим ребёнком в семье адвоката. Дом его рождения (теперь музей) находился в Трире по адресу Bruckergasse 664 (теперь Bruckenstrasse 10). 15 октября 1819 года их семья переехала в новый дом по адресу Simeonstrasse 8 (теперь на этом месте установлена памятная плита). Его отец, Генрих (Гиршель) Леви , и мать, Генриетта Пресбург (Пресборк), происходили из родов раввинов. В 1817 году отец принял протестантство, чтобы не лишиться звания судопроизводного советника. Как мы понимаем, подобная мотивация является лишь «социальной», но не «духовной» необходимостью. Подобно тому, как в Российской Империи изучение основ грамоты начиналось с изучения и чтения псалтыря, так и в еврейских, а особенно в раввинских, семьях начальное образование было построено исключительно на «духовной» литературе.

"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".

"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."

Карл Маркс, драма "КВЛАНЕМ".

Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг,
пока не сойду с ума, и мое сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его".

Карл Маркс, "СКРИПАЧ".


Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуале высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен. Это договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти.


А вот что Мордехай Леви(К.Маркс) писал о славянах: "Славянские варвары природные-контрреволюционеры,особенные враги демократии..."

А его кореш Ф.Энгельс добовлял: "У Европы только одна альтернатива,либо подчениться игу славян,либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы-Россиию"

Как мы видим ничего святого у этой шайки не было и ничего кроме ненависти и смерти эта идеология не несла.



Далее, несколько слов о Фридрихе Энгельсе. И обоих ("Черная книга  имен , которым не место на карте России." Сост. С.В. Волков.):


Фридрих   Энгельс  (1820-1895) родился в Бармене (ныне Вупперталь, Германия) в семье текстильного фабриканта. В 1837 г. по настоянию отца, не окончив последнего класса, ушел из гимназии, чтобы посвятить себя коммерческой деятельности. В 1838 г. отец направил его  в Бремен для службы в торговой фирме. В 1841-1842 гг.  Энгельс  отбывал воинскую повинность в Берлине, в свободное время посещал лекции в университете. Здесь он увлекся философией Л. Фейербаха и опубликовал статьи, где заявил о своих атеистических взглядах. В 1842 г. отец, желая оторвать сына от радикально настроенных друзей, отправил его в Манчестер (Великобритания), где находилась фабрика «Эрмен и  Энгельс », совладельцем которой он был. По дороге туда  Энгельс  посетил в Кельне редакцию «Рейнской газеты», с которой уже полгода сотрудничал, встретился с Марксом и договорился о дальнейшей совместной работе.

Из Манчестера  Энгельс  стал отправлять в «Рейнскую газету» статьи, в которых утверждал, что Великобритания находится накануне пролетарской революции. Такие пророчества не мешали ему вести светский образ жизни, увлекаться искусством и спортом (работой сына совладельца фабрики не обременяли). Богатый повеса вступил в тайные отношения с прусскими спецслужбами и согласился способствовать дестабилизации главных политических соперников Германии - Англии и России. Идея  Энгельса  состояла в том, чтобы использовать для этого европейское рабочее движение. Но сыну фабриканта, на предприятии которого ирландские дети трудились по 11 часов, было неудобно выступать в роли вождя пролетариата. Идеальным компаньоном для него стал Маркс - честолюбивый и нуждавшийся в деньгах.

Первое время  Энгельсу  приходится писать за Маркса статьи. Потом Маркс стал работать более самостоятельно, но журналистского таланта  Энгельса  у него не было. Статьи, подписанные ими обоими, и даже одним Марксом, часто писал  Энгельс . Переписка «основоположников» показывает, что именно  Энгельс  был автором подписанных  именем  Маркса статей в «Нью-Йорк дейли трибюн». Всякий раз, когда лидеры европейского социализма просили совет у Маркса, он переадресовывал их  Энгельсу , а потом писал другу: «твое письмо полностью совпадает с планом ответа, который я уже составил в голове».

В 1844 г.  Энгельс  вернулся на родину, но после нескольких публичных выступлений за ним установили полицейский надзор. Ему грозил арест, отношения с отцом обострились, и в 1845 г. он уехал из Германии в Брюссель, куда уже переселился Маркс, высланный из Франции. В 1847 г. друзья основали Союз коммунистов и написали его программу -  «Манифест Коммунистической партии» (опубликован в 1848). При этом основоположники марксизма презирали своих последователей (например, Вильгельм Либкнехт именуется в их переписке как «осел», «скотина», «животное» и просто «оно»). «Какое значение имеет "партия", то есть банда ослов, слепо верящих в нас, потому что они нас считают равными себе, для нас, перестающих узнавать себя, когда мы начинаем становиться популярными? Воистину мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать "истинным и адекватным выражением" тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы», - пишет  Энгельс  Марксу в феврале 1851 г.



 Во время революции 1848-1849 гг.  Энгельс  участвовал в массовых беспорядках в Германии - в Эльберфельдском восстании, в четырёх крупных и во многих мелких сражениях в Пфальце и Бадене. После поражения революции  Энгельсу  пришлось искать убежище в Швейцарии. Он приветствовал восстание в Париже (июнь 1848), которое назвал первой гражданской войной между пролетариатом и буржуазией. В 1870 г. он горячо одобрял Парижскую коммуну (первый опыт создания тоталитарной государственности в Европе), унесшую много жизней. На Лондонской конференции Интернационала (1871 г.)  Энгельс  активно выступал за осуществление заветов Коммуны и прежде всего за создание в каждой стране революционной рабочей партии, способной установить диктатуру пролетариата.

В 1859 г. немецкий эмигрант Карл Фогт заявил, что Маркс и  Энгельс  - агентура прусской тайной полиции. Маркс обратился к соратникам с призывом защитить честь партии, но безрезультатно. Маркс в истерике пишет  Энгельсу , что без совместных усилий «нам из этой истории не выбраться» и подает в суд за клевету. Но  заявление посылает не в Женеву (где проживает Фогт), а в Берлин. До суда дело не дошло, но 2 апреля 1871 г. начинается новый скандал. Парижская газета «Province» сообщает, что «разоблачение, которое мы получили из Германии, вызвало здесь большую сенсацию. В  настоящее  время установлено с полной достоверностью, что Карл Маркс, один из влиятельнейших вождей Интернационала, был с 1867 г. личным советником графа Бисмарка и никогда не порывал отношений со своим боссом». Подтверждение правоты этой газетной «утки» - в переписке основоположников. 24 апреля 1867 г. Маркс пишет  Энгельсу: «Вчера Бисмарк прислал ко мне адвоката Варнебольда (это между нами). Он хотел бы использовать меня и мои большие таланты на пользу немецкому народу. Фон Беннигсен засвидетельствует мне свое почтение завтра. Историю с Бисмарком ты должен держать в полном секрете. Я дал слово никому об этом не говорить».  Энгельс  отвечает другу: «Я так и думал, что Бисмарк постучится к тебе, хотя и не ожидал, что так скоро».



Характерно, что  Энгельс  и Маркс писали, что коммунизм победит прежде всего в Англии (как стране самого передового капитализма), и лишь затем последует «мировая революция». Но как именно она будет протекать, друзья не объясняли. В 1870-е гг., когда руководство Германии оценило опасность оказаться в будущей войне в кольце двух фронтов, основоположники марксизма стали всерьез интересоваться перспективами революции в России. По настоянию  Энгельса  Маркс начал изучать русский язык и переписываться с русскими политэмигрантами (Плехановым, Засулич и  др.) В сентябре 1879 г.  Энгельс  сообщал Марксу: «Я уверен, что Бисмарк всеми силами стремится вызвать войну с Россией. Но было бы лучше, если бы в самой России дело пошло быстрее к кризису и возможность войны была бы устранена внутренним переворотом».

К славянским народам  Энгельс  относился презрительно. «Чем больше я размышляю над историей, тем мне яснее, что поляки - никчемная нация, которая нужна как средство, пока Россия не будет вовлечена в аграрную революцию».  Революция в России, по мысли основоположников, должна была возникнуть как бунт крестьянских общин, из которого родится «мировой пожар».

О том, как устроится жизнь человечества после мировой революции,  Энгельс  и Маркс написали в «Манифесте коммунистической партии» в 1948 г. Данный основополагающий источник абсолютно доступен читателям. Каждый имеет возможность прочесть этот небольшой по объему текст и ответить самому себе на вопрос: хотел бы он жить в таком обществе, или нет? Но их переписка доказывает, что они понимали абсурдность коммунистических лозунгов. Например,  Энгельс  писал Марксу: «Публика все же примирится с необходимостью кратковременного террористического господства пролетариата, уверив себя, что долго оно продолжаться не сможет, ибо положительное содержание их программы настолько нелепо, что о постоянном господстве подобных людей и окончательном осуществлении их принципов не может быть и речи». По-видимому, результатом мировой революции должно было стать господство Германии, обеспеченное разрушением остальных европейских империй.

До самой своей смерти  Энгельс  оставался главным спонсором коммунистического движения. Не случайно Интернационал был организован в год, когда он стал полноправным совладельцем отцовской фабрики (1864). До этого ему приходилось выпрашивать деньги у отца, который их давал неохотно. «Мой старик должен будет мне за это дорого заплатить, и наличными деньгами», - писал  Энгельс  Марксу в феврале 1851 г. «Старик твой - сволочь», - отвечал Маркс в ноябре 1848 г., оставшись без очередной субсидии. Такого рода пассажей много в переписке основоположников. Она рисует образ людей, ненавидящих весь окружающий мир, считающих, что «нет большей сволочи, чем " порядочные люди"». В итоге  Энгельс  пришел к откровенному признанию: «Борьба с христианским миропорядком… является нашим единственным насущным делом». Он думал дождаться краха царской России и победы социалистической революции в развитых странах Европы. Не дождавшись,  Энгельс  умер, по-байроновски завещав предать свой прах морю близ его любимого мыса Истборн.



Советская власть почтила память основателя коммунистической теории, дав  имя   Фридриха   Энгельса  бесчисленным площадям и улицам во множестве поселков и городов СССР. Порой встречались даже улицы Маркса и  Энгельса  вместе (в Москве этой улице возвращено ее историческое  имя  - переулки Староваганьковский и Малый Знаменский). Улица же  Фридриха   Энгельса  осталась в Москве в Басманной управе. Есть проспект  Энгельса  и в Петербурге. В Саратовской области город Покровск с февраля 1931 г. носит  имя   Энгельс . Поселок Энгельсовский имеется и в Луганской области Украины. А в Москве отлитый из бронзы  Энгельс , стоящий на стрелке Остоженки и Пречистинки строго смотрит на восстановленный Храм Христа Спасителя. Бассейн, бывший на этом месте в брежневские времена, пришелся бы, по всей видимости, больше по сердцу этому убежденному  богоборцу.


Такими вот "героями" крушились судьбы миллионов людей. Сюда можно добаить и Льва Давидовича Троцкого:

Лев Троцкий(Бронштейн) в США вступил в чисто сионистскую масонскую ложу золотой пирамиды, называемую Мицраим (в переводе с иврита означает Египет) и был масоном очень высокой степени посвящения . Троцкий был основателем "Красной армии". Название не случайно. Красная армия - это армия Ротшильда (красная вывеска). Троцкий ввел символ для этой армии в виде пятиугольной масонской звезды. Красная армия под предводительством Троцкого была смертельным оружием международной иудократии.Конц. лагеря придумал не Сталин и даже не Гитлер,это разработка Лейбы Давидовича Бронштейна именно он придумал их в теории,именно они начал первым использовать заград отряды стреляя в спины солдатам в время гражданской войны,именно он был инициатором вместе с Ленины-Ульяновым-Бланком красного террора.....



А вот ранний Троцкий:

"Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей..”.






Но какое отношение вся изложенная выше информация имеет к этрусскому трехглавому божеству?
Здесь стоит учесть следующее:
- к власти пришли сионисты, продвигающие идеи священной для них каббалы. По своей сути, они - сатанисты.
Не зря царская семья была уничтожена после проведения кабалистского ритуала, не зря пошло тотальное уничтожение церквей, не зря Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий) начал установку памятников Иуде Искариоту, и не зря первые пионерские галстуки официально носили название "Иудина удавка".

А так как эти т.н. "богоборцы" смотрят на события с низменной точки зрения, то изначально готовы тупо поклоняться любой нечисти разных народов. Им все равно, кто этот демон и откуда он. Раз демон - будут поклоняться.
Кстати, именно поэтому в 1920-е года и стали большевики ставить
на Руси памятники Иуде.
И это "Атеисты"? Как бы не так...



Посему, для полноты информации, рассмотрим историческую справку об этрусках и их трехглавом боге - Марисе:

Из Вики:

Этруски (итал. Etruschi, лат. Etrusci, Tusci, др.-греч. τυρσηνοί, τυρρηνοί, самоназв. Rasenna, Raśna) — древние племена, населявшие в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова (область — древняя Этрурия, современная Тоскана) между реками Арно и Тибр и создавшие развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.
Римские заимствования у этрусков включают развитое инженерное искусство, в частности возведение арочных сводов зданий. Такие римские обычаи, как бои гладиаторов, гонки на колесницах и многие погребальные обряды, также имеют этрусское происхождение.


Народ был со своим укладом и своей верой.
НО нас интересует одно божество, которое стало прообразом римского бога войны - Марса (в древнегреческой мифологии - Аресу). У этруссков он назывался Марис (в иудейской мифологии, он же - архангел Гавриил).


Как об этом пишет исследователь Наговицын А.Е. в своей книге "Мифология и религия этрусков":

Марис почитался у этрусков и фалисков. Древние, архаические надписи с именем Mamerce были найдены в Вейях и Фалериях и относились к жреческой коллегии салиев.

Марис имел две основные функции: первая - покровитель растительности, вторая - бог войны. У этрусков Марис в первую очередь покровитель наступающего года, он - календарное божество, следовательно, связан с цикличностью природных явлений.


В качестве предположения можно высказать мысль, что, при любви этрусских жрецов все предсказывать и измерять временными циклами, они могли понимать военную сторону Мариса как цикличность в обновлении войнами общества. При этом не исключено, что такая цикличность могла ими быть просчитана и предсказана.

Роль Мариса как божества растительности подчеркивается тем, что, по упоминанию Марциана Капеллы, дом Марса Квирина находится в первом секторе Неба рядом с богиней Pales, которая в Риме считалась божеством произрастания, созревания и покровительствовала скоту. По словам Марциана Капеллы, с Марисом на небе соседствовали боги Favor, Genius (Гений) и солнечное божество Celeritos Solis. На модели печени из Пьяченцы Марис расположен во внутреннем секторе неба в таком же соседстве. Его имя написано в секторе на желчном пузыре, что говорит о его функции покровителя весенних орошающих вод и произрастания. Марс был богом весеннего плодородия, в честь которого назван месяц март - начало астрологического знака Овна и римского Нового года.

Вторая функция Мариса - как бога войны косвенно подтверждается его соседством на небе с Lars militaris (Лар войны), на что указывает Марциан Капелла. На модели бронзовой печени из Пьяченцы Марис также соседствует с военным божеством Лефамом, расположенным в 18-й ячейке. О том же говорит А. Гренье, который указывает на воинские черты Мариса на основе его связи с Херкле - божеством воинствующих предпринимателей в одной из его ипостасей.

В Римской империи Марс почитался как главный военный бог, в качестве своего рода военного вождя, приносящего благополучие и победу в войне. Марса называли "победителем" и "умиротворителем", а его копье, хранящееся в храме, охраняло Рим. После боевых действий римских легионов в жертву Марсу приносили коня. (Подобный обычай также существовал на Руси и относился к военному богу Свентовиту, который, как и Марс, изображался многоголовым и которому посвящали коня.) Храм Марса находился на Марсовом поле вне стен Рима, вооруженное войско не должно было входить на территорию мирного города, чтобы не навлечь на него стихию Марса, которая может стать необузданной и кровавой.

В честь Марса в Риме в первых числах марта проводились конные состязания, так как кони были посвящены этому богу. Первого марта по Риму проходило шествие его жрецов - салиев, которые со священными плясками и песнопениями двигались ударяя копьями по щитам. Один из этих 12 щитов, по преданию, упал с неба в правление царя этрусской династии - Нумы Помпилия. Другие 11 щитов были изготовлены для того, что бы воры не смогли отличить и украсть подлинный божественный щит, охраняющий Рим от врагов.

В праздник Марса мужчины дарили своим женам подарки, а женщины одаривали своих рабынь.

Полководец, шедший на войну, входил в храм Марса и восклицал: "Бодрствуй Марс!"

Около задней стены храма Марса римские правители принимали послов, что символизировало отказ от войны, там же принимали вернувшихся с войны полководцев. У задней стены храма Марса находилась колонна, где жрец Марса - фециал, совершал церемонию объявления войны.

Само имя Марса/Мариса относит его к миру Смерти и миру предков. Имя Марис/Марс этимологически происходит от корня "mor", связанного с понятием смерти во всех индоевропейских языках. В древнейшей традиции женой Марса была Нерея, как женская его ипостась. С именем Нереи корреспондирует имя скандинавских дев смерти Норн, а с именем Марса/Мариса - имя славянской богини смерти Морены. С именем Марс связаны и такие понятия русского языка, как мор и смерть.

На связь Мариса с Загробным миром указывает и тот факт, что у италиков священным животным был бык, который часто отождествлялся с Марсом. Изображение быка было частым мотивом в погребальных камерах этрусских гробниц. Кроме того, богу Марсу посвящали коня, который, о чем неоднократно говорилось ранее, соотносился с дорогой в Загробный мир.

Другим священным животным Мариса/Марса был волк. Волк в этрусской символической системе связывался с Загробным миром. Укажем несколько примеров такой связи. Этрусский царь Загробного мира Аита изображался со скальпом или черепом волка на голове. На фресках в гробницах имеется сюжет, где демон смерти Ферсу посредством собаки-волка травит человека. Лукумоны, непосредственно связанные с Загробным миром, носят обязательные волчьи шапки и т.д.


В связи с культом волка в этрусской мифологии укажем на близость Марса с еще одним хтоническим персонажем - Фавном.

Фавна и Марса сближает то, что и тому и другому богу посвящен культ волка. В честь Фавна устраивали праздник Луперкалий (от "lupus" - "волк") - пастушеский праздник отвращения стад от хищников, что опять-таки сближает с Марсом Фавна/Луперка. На празднике приносили в жертву собаку и козу, которые неизменно сопровождали пастуха. Оба животных считаются нечистыми, что указывает на хтоничность Фавна/Луперка.

Ежегодно 15 февраля в Риме праздновались священные Луперкалий, учрежденные, по преданию, еще Ромулом и Ремом, которые были выкормлены волчицей и выросли среди пастухов.

Святилище Фавна/Луперка находилось на Палатинском холме, неподалеку от пещеры, где по-преданию были найдены Ромул и Рем.

Культ Луперка/Фавна был близок культу этрусской богини Мании и носил чисто этрусский характер. Праздник начинался с принесения в жертву коз и козлов (хтонических животных, определенных как замещающая жертва во многих мировых традициях; например, исследователи не раз указывали на отголосок подобной традиции в русской сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка").

Как и во время праздника Мании возле алтаря Луперка стояли двое юношей, ко лбам которых жрецы-луперки прикасались покрытым кровью жертвенных козлов ножом и немедленно стирали кровавые полосы козьей шерстью, пропитанной молоком. Проходил обряд замены изначальной человеческой жертвы жертвоприношением козлов (сравнить библейского "козла отпущения грехов"). Во время проведения сакральных действий, также как и при обряде богини Мании, юноши изображали священное безумие - хохотали. Напомним, что Фавн/Луперк соотносился с греческим богом Паном, который был способен насылать безумия - панику.

После обряда священного жертвоприношения и пиршества, жрецы вырезали из шкур жертвенных козлов набедренные повязки (передники) и ремни. Такое действие символизировало переработку смерти в жизнь. Шкура жертвенного козла наполняла чресла жрецов производительной силой, тоже можно сказать и о ремнях из козлиной кожи. В первоначальном варианте обряда, как он существовал во многих архаических традициях, описанных, например, у Фрэзера* [*Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М., 1973. С. 141.], жрецы, видимо, олицетворяли во время обряда самого бога Луперка и после одевания "козлиных" передниках совершали соитие с женщинами, присутствующими на обряде. Такое соитие с "богом" считалось почетным даже для замужней женщины и приносило в ее семью богатство и удачу. В более позднее время обряд получил более цивилизованную форму. Жрецы Луперка вооружившись ремнями из шкуры козла - фебруа (в честь этих ремней назван месяц февраль - фебруарий) бежали вокруг Палатинского холма и наносили удары всем встречным. Обряд имел очистительный и искупительный характер. Для женщин, кроме того, удар священным ремнем означал надежду на сохранение супружеского счастья, мира в семье и увеличения семейства. Поэтому женщины собирались в группы и бежали на встречу луперкам.

Бог Фавн, являющийся пастушеским богом и богом дикой природы, сближается с Марсом и по основным функциям, так как римский Марс - бог дикого леса и пастушеских стад. Связь Марса с дикой природой подчеркивается тем обстоятельством, что он иногда отождествлялся с богом лесов Сильваном/Сельве и был богом всего неизвестного и опасного, что находилось за пределами поселения.

Упомянем еще то, что жреческая коллегия Арвальских братьев во время обряда люстрации освящения) территории Рима обращалась как к Марсу, так и к хтоническим божествам Ларам, связанным с культом предков. Данный факт связывает оба культа и говорит о связи Марса с хтоническим миром и культом предков.

Убедившись в хтонической сущности бога Мариса, попробуем выяснить вопрос, в чем конкретно состояла сущность его культа. Разобраться в данном вопросе поможет ряд этрусских изображений Мариса. Так, на цисте из Принесте Минерва, одетая как Афина, помогает Марису в виде обнаженного мальчика (со шлемом на голове и держащему копье и щит) выйти из дымящейся амфоры - символа преисподней. Характерно то, что свои военные атрибуты - щит с эгидой и шлем, Менрва отложила в сторону. В руках Менрвы находится специальная магическая палочка, которой она открывает рот Марису для его полного оживления. Подобный инструмент является постоянным символом оживления души и представлен на многих этрусских изображениях часть из которых описывалась нами ранее. Для того, что бы ни у кого не оставалось сомнений в том, что прикосновение магической палочкой, находящейся в руках Менрвы, к устам Мариса означает процесс его оживления слева от богини изображена ниспускающаяся с небес небольшая женская фигурка. Как хорошо известно из этрусского изобразительного ряда, подобное изображение олицетворяет или душу, или Гения человека. Марис мыслился у этрусков. Свидетелями данной сцены являются такие значительные боги этрусского и римского пантеона как Диана, Фортуна, Юнона, Юпитер, Меркурий, Геркулес, Аполлон, Либер, Виктория.

Изображение указывает не только на военную роль Мариса, но и на выход души из Подземного мира. Подобная символика связана с воззрениями на возрождение души после смерти. Выход из амфоры или иного сосуда у этрусков отождествлялся с возвращением из Загробного мира, так как прах покойных этруски клали в специальные сосуды. Подобная символика являлась типичной для античного мира.

Кроме цисты из Принесте существуют еще несколько изображений Мариса, где он представлен младенцем, выходящим из большого глиняного сосуда.

Марис изображался с тремя амулетами на шее - символами трех возрастов и трех циклов жизни. Он же, по поверью, имел три жизни и иногда изображался трехголовым, что связывает его с культами славянского Триглава, индуистского Тримурти и даже с христианской Троицей. Можем сделать предположение, что три амулета, три головы и три жизни Мариса - не просто три возраста, а символ его существования во всех трех мирах - своеобразная возрожденческая символика.

А.И. Немировский* [*Немировский А.И. Этруски... С. 202.] следующим образом описывает два очень важных археологических памятника, связанных с Марисом. Отметим, что с оценкой сюжетов на этих памятниках, данных А.И. Немировским мы согласиться не можем, так как никаких доказательств связи Мариса с нарождающимся годом А.И. Немировский не приводит.

"На этрусском зеркале из Кьюси Менрва в шлеме и с эгидой поддерживает обеим руками младенца над пифосом, из которого он вышел. Младенец изображен без шлема и копья. На его шее три буллы, он носит имя marishusrnana. слева от Менрвы стоит Туран, за ней - Турмс, держащий на колене младенца с одной буллой на шее, имя которого marishalna. Справа от Менрвы находится обнаженный юноша с копьем.

На зеркале из района озера Больсена изображены три младенца - marishalna, marishusrnana, marisminthians: один держится ручкой за Менрву, другой сидит на колене у Турмса, третьего держит на руках обнаженная женщина".

Мы полагаем, что в обоих случаях представлен один и тот же мифологический сюжет. Этот сюжет связан с троичностью Мариса.

На втором зеркале троичность проявляется в трех этапах возрождения души, каждый из которых был, видимо, связан с одной из ипостасей Мариса. Отметим, что Обнаженную богиню мы смело можем идентифицировать с богиней Туран, потому что на большом количестве этрусских зеркал она изображалась именно в таком виде, а так же присутствует в сюжете первого зеркала и многих аналогичных сюжетах (см. разд. "Менрва", "Туран"). Полностью аналогичный сюжет на этрусском зеркале из каталога Герхарда был нами описан в разделе "Менрва". Там Турмса заменял его римский аналог Меркурий. Кратко перечислим основные этапы возрождения души, представленные на этом зеркале. Марис и Менрва указание на сакральный брак с богиней, на перерождающую роль женского начала; Марис и Туран олицетворяют силы любви и оплодотворения, видимо в сочетании с этими двумя богинями Марис рассматривался как бог смены времен года, возрождения природы и плодородной силы. И, наконец, Марис и Турмс, олицетворяют переход Мариса в Небесный мир и сам принцып поиска новых, лучших земель. Связь Мариса с символикой возрождающейся души и переселения подчеркивается его соседством на модели бронзовой печени с богом Турмсом/Меркурием, являющимся одним из главных проводников из Загробного в Небесный мир, что подтверждается тем, что на одном из зеркал Марис представлен в виде младенца на руках Турмса (Fab. 2094). На зеркале из Кьюси данной ипостаси Мариса соответствует изображение, вооруженного копьем юноши. Мы полагаем, что данная ипостась Мариса связана с его военной функцией, но в контексте необходимости переселения военизированной племенной молодежи на новые места обитания. Такой функции соответствует Переселение самого Мариса в мир Небесных богов.

В жертву Марсу в Риме посвящались мальчики, в честь Марса называемые маммертинцами, которые выселялись за ограду Рима, что делало их близкими к природе, более сильными и смелыми; Марс даровал им победу в бою. Данный обычай имеет древнейшую основу, связанную с тем, что разросшиеся италийские племена были порой вынуждены выселять свою молодежь с родной земли, так как племенная территория уже не могла прокормить все племя. Такое выселение обставлялось как торжественный обряд и происходило под покровительством племенных богов, в нашем случае Марса. Выбор Марса, как покровителя выселяемой молодежи был не случаен. Он рассматривался римлянами и этрусками как бог-предок и, следовательно, место, куда переселялась племенная молодежь, становилось священным, так как было освящено предками, т.е. Марсом.

Предком этрусского народа бог Марис предстает в этрусской легенде. Жрец Элиан знал историю, в которой говорится, что Марис был праотцом Авсонидов. Очень существен тот факт, что Элиан, наряду с многими другими авторами, считал Авсонидов автохтонным, древнейшим народом Италии. По этой легенде Марис был кентаврообразным существом, именуемым единожды упомянутым словом - hippomiges.Bo время ориентализирующей эпохи изображение кентавра часто встречается на фризах этрусских домов и храмов, что может быть связано с культом предков и бога Мариса.

Предком основателей Рима Марс предстает в другой легенде. По преданию, основателей Рима - Ромула и Рема выкормила волчица, а их покровителем был Марс/Марис, который по большинству версий древних сказаний являлся их отцом. Интересно, что легенда о Ромуле и Реме - одна из этрусских легенд, воспринятых римлянами. Подобное предание есть и у персов относительно царя Кира.

Попробуем подвести итог и резюмировать: кем был для этрусков бог Марс/Марис? В качестве гипотезы, объясняющей многочисленные функции этого бога, сделаем предположение, что Марис - бог дикой хтонической природы, силы Подземного мира, олицетворение яри, буйства и животворной силы, вырвавшейся на землю. Он является римско-этрусским аналогом славянского бога Ярилы.

Рассмотрим некоторые аналоги Марса в индоевропейских мифологиях. В греческо-римской традиции богиня диких зверей Ферония имела сына Эрила, который, как и Марс, имел три жизни, что характерно для божества плодородия. Этимологически и функционально Эрилу соответствует славянский бог возрождения и силы природы Ярило, хурритский бог войны Ярри, аккадский бог войны Эрра, греческий бог войны Арес.

Из этого может следовать идентичность Мариса/Марса и Эрила. В этом случае все его многочисленные функции становятся понятными.

1. Как бог буйной силы он выступает в качестве бога войны, разрушая ряды врага и наполняя сердца своих поклонников священной яростью.

2. Как бог подземной животворной силы он бог весны, пробуждения природы, связан с весенними потоками, уносящими лед и снег. Он бог произрастания и рождения. Поэтому Марс связывался как с плодородием и произрастанием, так и с ростом стад и рождением в семье.

3. Хтоническая природа Марса вытекает из самого нашего определения его сущности как подземной силы природы, вырвавшейся на землю.

4. Связь Марса с возрожденческой символикой и возрождением души легко объясняется тем, что весной природа и растительность как бы вырывается из мира смерти и рождается к новой жизни. Вечная цикличность смерти-пробуждения природы указывала на бессмертность души в ее перерождениях. Атрибутом Мариса являлось копье, которое было не только оружием, оно соотносилось с пробивающим землю весенним ростком. Принцип пробивания препятствия выразился в культе Марса еще в том, что одним из его священных животных был дятел.

Отметим, что понятие родины у всех индоевропейских и многих иных народов связано с понятием земли, освященной предками и находящейся под их защитой и покровительством. В этом случае Марс/ Марис, как италийский бог мигрирующей племенной молодежи становится богом с понятными и логически обоснованными функциями. Военная функция Марса/Мариса проистекает из того, что землю для поселения мигрирующая молодежь могла получить, в первую очередь, через захват ее у соседних племен. Ранняя римская история изобилует описаниями подобного поведения римлян. К сожалению, традиция захвата чужой земли сохранялась в Риме до его падения, что явилось катастрофой для культуры всего древнего мира, во многом уничтоженной римлянами.

Марс как первопредок основателей города и племени римлян был связан с культом предков-Ларов, и значит переносил благодать и защиту предков римлян на все захваченные ими земли. Отметим, что всех значительных иноземных богов римляне "присваивали себе", учреждая в Риме их культы. Подобный акт, делающий иноземных богов какбы римскими, освящал захват чужих территорий, делая из римскими племенными территориями.

Связь Марса с плодородием непосредственно связана с культом предков, основной задачей которых и являлось делать землю своего племени плодородной и обильной. Освященная предком - Марсом земля находилась под его покровительством и, значит, он и должен был позаботиться о ее плодородие.


Так что, Трехголовый демон и Троица Маркс-Энгельс-Ленин есть суть одно и то же - символ демона/бога войны Мариса.



Трехголовый демон - один из богов древних этруссков

Для информации: еще один демон смерти Charun - Vulci, около 300 г. до Р.Х. Чем-то похож на Гефеста))).





Потому, "товагищи большевики" имели целью не освободить народ, а уничтожить. И истинная их сущность выражалась даже в таких мелких деталях..

Так кому после татого можно верить? Конечно же, никому. Но мне - можно )))...



(с) Blackchaser


Просмотров: 4902 | Добавил: Black-Chaser | Теги: Революция, боги, коммунизм | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

AncientSounds © 2017. All Rights Reserved