Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако тегов

Посетители

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 27.07.2017, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой Блог


Главная » 2011 » Декабрь » 20 » Про Рериха, Сталина и других - взгляд с другой стороны
00:08
Про Рериха, Сталина и других - взгляд с другой стороны
из книги Виноградова "Тайные Битвы 20 столетия".
Как по мне, информация не сильно достоверная, но любопытная.



МАСОНЫ В КРЕМЛЕ, ИЛИ СТАЛИН И ТИБЕТСКИЕ МАГИ

…Интересно, что те же храмовники Карелина были свято убеждены в существовании,
кроме них, в Москве другого тайного общества — сатанинского, «черного».
Они называли его «кремлевской ложей», в нее будто бы входили высшие
деятели советского режима и в их числе Троцкий.



Имелись ли какие-нибудь основания для это го? Троцкий, в котором храмовники видели
главу сатанистов, «засветился» в прошлом лишь на почве интереса к
масонству. Правда, в 1920 г. эмигрантская газета «Призыв» опубликовала
якобы воспоминания бежавшего кремлевского охранника, утверждавшего, что
он стал свидетелем «черной мессы», которую служил Троцкий со товарищи.
Но это свидетельство сомнительное. Куда более достоверен факт
специального обращения Троцкого в библиотеку Троице-Сергиевой лавры за
средневековым трактатом «Об иерархии ангелов». Но и здесь не
просматривается ничего, кроме проявления любопытства председателя
Реввоенсовета к мистической литературе. Нельзя напрямую связать с ним и
не ясные многочисленные указания на «человека в черном», вроде бы за
день до казни царской семьи прибывшего из Москвы в Екатеринбург и
проведшего в подвале Ипатьевского дома странный обряд, в результате
которого осталась таинственная каббалистическая надпись на
«расстрельной» стене...
Зато теперь известно другое: членом тайного
общества был Глеб Бокий — один из «тройки» ОГПУ (Два другие члена —
Мессинг и Кауль. Гуджиев вскоре выехал на Кавказ, где создал, вероятно,
филиал братства. В него был «посвящен», к примеру, секретарь горсовета
Ессентуков П. С. Шандаровский, выписавший «учителю» разрешение на
ношение оружия. Урицкий был в том же 1918 г., убит, и Бокий занял его
кресло.), выносившей приговор по делу тамплиеров. Еще в 1918 г. он
вступил в ложу «Единое трудовое братство», основанную в Петрограде
известным мистиком Г. И. Гурджиевым **. Ставший масте ром петроградской
ложи доктор А. В. Барченко и вовлек в нее Бокия — тогда заместителя
главы питерской ЧК Моисея Урицкого.
Вскоре от «братства»
отпочковалась другая ложа— «Древняя наука». Всего в обеих ложах
состояло более двадцати человек, в том числе заместитель наркома
иностранных дел Борис Стомоняков, член ЦК ВКП(б) и заведующий его
орготделом И. М. Москвин, глава еврейской сек ции ВКП(б), а затем
секретарь национального отдела Коминтерна С. Диманштейн, поэтсимво лист
(кстати, друг Валерия Брюсова), а затем литовский посол в Москве Юрша
Балтрушайтис, художник Н. К. Рерих.
Ложи были уничтожены НКВД в 1937
г., их основные участники, в том числе и член коллегии НКВД Бокий,
ликвидированы. Помимо Бокия чекистом, был и еще один «брат» — доктор А.
В. Барченко: он возглавлял секретную лабораторию НКВД, где изучался
гипноз и биоэнергетика. Когда-то доктор обучался гипнозу у знамени того
оккультиста и Генерального делегата мартинистов в России Чеслава
Чинского. Последнего же посещал и Ю. Н. Рерих — еще один член «Единого
трудового братства» и видный агент советских спецслужб.
«Следователи
с куриными мозгами», как на звал чекистских Пинкертонов обнаруживший де
ло о тайном обществе в архивах Лубянки Ар кадий Ваксберг, не могли
«выдумать» масонов (да если бы и могли, то только ради каких-то далеко
идущих целей, а их не было, поскольку дело не получило никакой
огласки). В 1937 г. в ход пускались более простые и понятные массам
обвинения типа «вредители», «троцкисты» и «шпионы».
В числе прочего
«трудовым братьям» и приписали сотрудничество с английской разведкой.
Но более экзотическим было обвинение в попытке «взорвать Кремль на
расстоянии». И вот этот пункт, кажущийся верхом фантазии, возможно,
содержал долю истины. Дело в том, что Барченко, использовавший, кстати,
и тайные сведения Ю. Н. Рериха и Ко из буддистских монастырей, проводил
опыты по целенаправленному энергетическому воздействию.
О том, как
эти опыты могли осуществляться на практике, знал лично Сталин. Еще
примерно в 1920 г. будущий знаменитый биолог А. Л. Чижевский стал
свидетелем попытки энергетического воздействия на «центр власти». Тогда
в одном из домов на окраине Петрограда встретились несколько сильнейших
экстрасенсов и «чернокнижников». Они начали совершать с изображениями
Ленина, Троцкого и других советских вождей действие, именуемое в
оккультизме энвольтованием (Магический обряд воздействия на изображение
или куклу конкретного человека при помощи иглы с целью про бить «ауру»
реального прототипа и нанести ему физический вред, вплоть до смерти.
Валерий Брюсов, знаток оккультизма и до революции, возможно, член
(вместе с Александром Блоком) «черной» ложи «Люцифер», обрисовал этот
ритуал в одном из своих стихотворений: «Лживую куклу в цепи
золотой,//Лживую куклу пронзаю иглой... » Брюсова чекисты привлекали
для консультаций по оккультным вопросам.)
Чекисты, которых кто-то
предупредил о цели собрания, отнеслись к этому магическому об ряду
крайне серьезно. Настолько серьезно, что расстреляли всех участников
действа — сразу, да же без допроса., (См.: ГорбовскийА. А. Колдуны,
целители пророки. — М., 1993, с. 280—281.)
Сталин, как и Троцкий,
проявлял интерес к средневековой мистике. По его личному распоряжению
из Ленинграда в Москву в 1930 г. была перевезена некая Наталья Львова.
Потомственная ведьма, она использовала в своей практике, по
воспоминаниям Анны Ахматовой, огромный спектр колдовских
принадлежностей— от ритуального кинжала атаме до высушенных лапок
неведомых птиц. Этот черномагический на бор она всякий раз брала с
собой, когда ее вызывал Сталин. И всякий раз результатом этих
таинственных визитов колдуньи были кадровые перестановки в руководстве
большевиков. Известно также, что обращался «вождь» и к экстрасенсу и
«провидцу» Вольфу Мессингу.
Современный знаток оккультизма Б.
Тулин-Шапиро сообщает другую любопытную деталь из жизни «вождя
народов». Сталин дарил на па мять гостям и знакомым только одну свою
рас тиражированную фотографию, на которой он — вполоборота,
сощурившись, раскуривает трубку. Почему «кремлевский горец» остановился
на этом изображении, как подарочном? Все объясняется очень просто: оно
не годилось для энвольтования. Глаза Сталина (самое уязвимое в
магическом смысле место у человека) на том снимке прикрыты, а «внешний
энергетический контур» защищен огнем.
Вообще у «вождя» проявлялись
странные для лидера «воинствующих атеистов» интересы. Так, он штудирует
книгу Анатоля Франса «Диалоги под розой», и, судя по многочисленным
пометкам, игра с оккультным значением розы как сим волом тайны ему явно
импонирует. Он читает о «душе, флюидах, эфире» и прочих не
соответствующих материализму вещах, обводит кругом — знаком солнца
фразу о тайном солнцепоклонничестве Наполеона. (См.: «Правда» 21
декабря 1994 г.)
К этой же загадочной области относится де таль из
области «высокой политики», поведанная известным перебежчиком из ГРУ
Виктором Резуном-Суворовым. В своих нашумевших книгах о предыстории
Отечественной войны он с удивлением констатирует, что наиболее
секретные и важные постановления Политбюро в конце 30-х — начале 40-х
гг. не фиксировались ни в каких протоколах. «Как в мафии», — пишет
Суворов. Но это неудачное сравнение. В мафии не принято вести вообще
никакой канцелярщины. Зато в организациях масонского типа существует
древняя традиция: парадная, официальная часть заседаний лож отражается
в протоколах (и именно по ним часто пишется масонская история:
немудрено, что это сплошь скучноватые хроники добродетельной
организации, пекущейся о бедных, о нравственности, сближении между
народами и т. д.). Но есть и другая, потаенная сторона. Альберт Маки в
своей «Энциклопедии масонства» указывал: «Многие из распространяемых в
масонстве инструкций, в том числе все эзотерические, передаются в
чистом виде. Стало правилом, что в ордене запрещено вести запись
директив...» Эту традицию ученый масон 33-й степени возвел к Каббале,
знания которой-де «передавались людям в словесной форме... никогда не
подвергаясь риску разглашения путем передачи на бумаге».
Ключ к
разгадке этих странностей лежит, вероятно, все в той же организации
«Единого трудового братства». Вернее, в ее основателе. Сталин был
некогда хорошо знаком с Гурджиевым. Они оба закончили одну семинарию в
Тифлисе. Затем молодой Джугашвили стал фактически «духовным учеником»
Гурджиева и даже жил, «просвещаясь», у него на квартире. К тому времени
«учитель» успел много пропутешествовать по Востоку, изучив опыт
тамошних мистических школ. И даже, якобы, побывал как агент русской
разведки «лама Доржиев» с тайной миссией в Тибете. Однако в 1905 г.
этот разведчик, «тибетский лама» и мистик окунается в революцию. Он
участвует в деятельности боевой группы... опять же вместе с верным
Джугашвили.
В книге Гурджиева «Встречи с выдающимися людьми»,
которая читалась в узком кругу его учеников, была глава «Князь
Нижарадзе», впоследствии почти вся уничтоженная по личному указанию
автора. Это было сделано из-за некоего «щепетильного эпизода»,
воспроизведя который в книге, Гурджиев «нарушил правила одного из
«братств», где ему помогали и его учили». (См.: Жуков Д. А.
Таинственные встречи, М., 1992, с. 58.)
Видимо, немного разъяснит
это туманное указание следующий факт. «Князь Нижарадзе» — это один из
псевдонимов Сталина, с документами на это имя его арестовали во время
первой русской революции. Возможно, «учитель» не хотел раскрывать свои
связи с «вождем народов», потому что здесь было замешано некое
таинственное «братство»?
. Похоже, что связи «учителя» и его
«первого ученика» сохранились и после того, как последний обосновался в
Кремле. В 1922 г. Гурджиев приобретает поблизости от Парижа старинный
замок. Это стоило огромных денег. Откуда же они у нищего эмигранта?
Похоже, Гурджиев кое-кому оказывал неплохие услуги. Как сообщает Д. А.
Жуков, официально в этом замке «лечили пьяниц и наркоманов.
Неофициально — продавали нефтяные промыслы в советском Азербайджане...
и еще кое-чем занимались».
Это «кое-чем», на которое профессионально
тонко намекает старый чекист Жуков (много лет курировавший, в
частности, знаменитого В. В. Шульгина), нетрудно пояснить. Неофициаль
но торговать концессиями могла только советская агентура.
В данном
случае «крышей» для нее стал гурджиевский «Институт гармоничного
развития человека». Весьма авторитетная, солидная организация с
обширными связями. Неплохое прикрытие для шпионажа. Гурджиев, учитывая
его тибетский опыт, был прирожденным агентом. Властолюбивый, сочетавший
жестокость с ледяным эгоизмом, он ни перед чем не останавливал ся для
достижения своих целей.
В том же духе он воспитал и «князя
Нижарадзе». Уже после окончания гражданской войны, когда даже и
большевики слегка подустали от террора, тот требовал «еще миллиона
трупов» и добился их во время коллективизации. Не было ли такое
кровопролитие «ритуальным жертвоприношением», действом, требуемым неким
«черным» об рядом? Вернее, осуществлением мрачных мистерий, аналогичных
тем, которые в те годы устраивал Гурджиев в Париже и которые
заканчивались номером под названием «Поклонение дьяволу» (Упреки в
сатанизме, так же как и вполне уголовные обвинения в растлении
малолетних, постоянно висели над «магом и волшебником», но с чьей-то
высокой помощью он постоянно выходил сухим из воды).
Похоже, этим
номером Гурджиев заразил французских масонов: представления «во славу
Сатаны» в парижских ложах ставились не раз в начале 30-х гг., вызывая
дрожь у русских эмигрантов (об этом упоминает, например, Нина Берберова
в своей известной книге «Люди и ложи»).
Но вернемся к «Единому
трудовому братству». Могло ли существование организации, где состояли
крупные советские работники и сразу несколько сотрудников и агентов
ЧК—ОГПУ, включая «учителя» Гурджиева, остаться неведомым Сталину?
Неведомым почти два десятилетия? Зная реальности тех лет, трудно
ответить на этот вопрос положительно.
Мистическая «тибетская» тень
мелькнула еще над одним деянием Сталина. В начале 1930 г. в Париже
агентами ОГПУ был похищен глава Русского Общевоинского союза генерал
Кутепов. Яхта, на которой его тайно переправили в СССР, называлась
«Асгард» (владельца ее затем убили). По оккультным преданиям, Асгард—
страна сверхлюдей, второй, наравне с Шамбалой, центр мирового
могущества. Этот миф восприняли и нацисты, отождествляя Асгард с
«запредельной землей» Туле...


РЕРИХ— ДАЛАЙ-ЛАМА, РОЗЕНКРЕЙЦЕР И ЗВЕЗДА СОВЕТСКОЙ РАЗВЕДКИ

Членом
«Единого трудового братства» и в то же время агентом ОГПУ—НКВД был...
Николай Рерих! Еще в начале 20-х гг., в Лондоне (или Нью-Йорке) с ним
устанавливают контакт (не через «собрата» ли Бокия?) эмиссары ГПУ. Дела
художника тогда шли неважно. Картины его не имели громкого успеха. Жена
Рериха Елена Шапошникова (будущий автор «Агни-йоги», провозглашенная
одним из направлений буддизма «Матерью мира»), была подвержена истерии
и припадкам эпилепсии, из-за чего впечатлительный художник и сам
заболел психическим расстройством.
Но вдруг в одночасье все
переменилось. У Рериха появилось много денег. Его творчество стало
широко популяризироваться газетами. Постоянные выставки, растущая
слава. Одновременно происходит резкая смена в политических настроениях
Рериха. Еще недавно настроенный вполне антисоветски, он быстро
«краснеет». В своих книгах он теперь сравнивает Ленина с Майтрейей,
коммунизм именует «знаком чуткости Космоса».
Вскоре художник
отправляется в таинственные длительные экспедиции на Восток. Средства,
снаряжение, люди — все это было у Рериха. Но — ему чинят препятствия
англичане, открыто объявившие его агентом Кремля *.
Причем это был
действительно суперагент, с тем колоссальным влиянием и связями,
которые у него имелись за границей. Рериховские идеи («Пакт Рериха»,
движение «Знамя мира») поддержала Лига Наций.
Его учениками и
последователями объявляли себя не только деятели мировой культуры, но и
государственные деятели, например, Генри А. Уоллес (помощник Рузвельта,
затем лидер Прогрессивной партии, вице-президент США в 1941—1945 гг.).
Сочувствовал Рериху и президент Чехословакии Т. Масарик, не говоря уже
о Махатма Ганди.). Большинство рериховских сподвижников принадлежали
также и к масонству (Советским разведчиком был не только сам Н. К.
Рерих, но и его сын — путешественник, востоковед Юрий. В своих путевых
записях последний помечал даже возможные места размещения
артиллерийских точек. (См.: «АиФ», 1994, №45.)
Так, Уоллес с 1927 г.
состоял в ложе «Капитал» штата Айовы. Масарик был мастером одной из лож
в Праге. Ближайший сотрудник «Учителя», разработчик «Пакта Рериха»
Георгий Шклявер являлся членом парижской ложи «Юпитер» и с помощью
«братьев» получил престижную должность преподавателя Сорбонны по
международному праву. Рерих, 'оставаясь в контакте с «Единым трудовым
братством» на родине, в 1919 г. в Лондоне вступил в один из тамошних
эзотерических орденов. Позже он принадлежал за границей к мексиканскому
капитулу «Розы и креста», управлявшему ложами системы «Прав человека».
Любопытно, что одна из ее лож в 1925 г. приняла название «Раковский» —
в честь того самого видного коминтерновца, который позже изложит
сталинским следователям подоплеку взаимоотношений финансового и
красного интернационалов. Кстати, мексиканское масонство было одним из
самых радикальных ответвлений всемирного ордена. Оно фактически
руководило революцией 1910-х — 1920-х гг. в своей стране — событием не
менее кровавым и антихристианским, чем большевистский переворот в
России. Тогдашний президент Элиа Каллес, награжденный за «дело
перестройки страны» (какой знакомый термин!) золотым орденом масонского
Совета 33-й степени, неоднократно заявлял о своем намерении «пре взойти
великого Ленина».
Огромное богатство Рериха (35 млн. долл. на счетах
в Швейцарии), во всяком случае, проистекало не от успеха его
творчества. Большое количество золота и драгоценностей, которые виде ли
у мистика-художника его посетители, — это валюта Коминтерна. Так
Коминтерн расплачивался со своим агентом, включая, видимо, рас ходы на
новые вербовки и т д. Происхождение эти ценности имели одно:
национализированная церковная и иная собственность.
Особенно важна
была роль Рериха в восточной политике Москвы и Коминтерна (тогда они
уже начинали делать ставку в «мировой революции» не на западный
пролетариат, а на «угнетенных трудящихся Востока»). В Тибете Рерих
установил контакт с Махатмами — «духовными учителями» всей Индии и
Тибета. Прервав свою гималайскую экспедицию, он спешит в Москву и
вручает в июне 1926 г. наркоминделу Чичерину «послание махатм» (Оно
настолько любопытно, что приведем его полностью: «На Гималаях мы знаем
совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и
суеверий Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы
разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили тюрьму лицемерия. Вы сожгли
войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных
притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что
религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность
личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на
значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям
всю мощь Космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность
построения дворцов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда
оно было преж девременным, также мы признали своевременность Вашего
движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая Единение Азии!
Знаем, многие построения совершатся в го дах 28—31—36. «Привет Вам,
ищущим Общего Блага!»
Уже вскоре после октября 1917 г., когда
надежды на «западный революционный пролетариат» стали таять, военный
советник Троцкого А. Е. Снесарев предложил создать конный корпус для
броска «в тыл английского империализма» — в Индию. Ту же перспективу
имел в виду Фрунзе, когда в 1921 г. захватил североиранскую провинцию
Гилян (поход на Тегеран кончился провалом). В 1922 г. переодетый в
афганцев отряд Красной Армии вторгся в Северный Афганистан).
Но во
всяком случае, Москва установила важный для нее контакт с потенциальным
союзником в борьбе против «английского империализма». Кстати,
помощником Рериха в агентурной деятельности выступает в 20-е г. не кто
иной, как Яков Блюмкин. Левоэсеровский функционер, убийца германского
посла Мирбаха во время мятежа 6 июля 1918 г., он оказывается вскоре
прощен большевиками и становится... на чальником охраны Троцкого. Затем
подвизается в ЧК, а вскоре, закончив разведшколу, становит ся
резидентом разведуправления советского Ген штаба (ГРУ) на Востоке. По
некоторым све дениям, убийца Мирбаха также поддерживал связи с «Единым
трудовым братством» в Ленин граде.
Можно лишь гадать о том, что за
«махатмы» могли славить кровавые реки террора и торжес тво
воинствующего атеизма. Тем более, что дол гое время во многих тибетских
монастырях слу жились молебны «Чеджи» об уничтожении Со ветов как злых
духов. И не случайно — четверть века спустя коммунисты-китайцы
вторгнутся в Тибет, разрушат монастыри, истребят или из гонят монахов.
(Хотя не забудем, что другой «молот всемирного разрушения» — германский
нацизм, активно искал связей с тибетскими «учи телями». Интересно и то,
что обе крупнейшие проповедницы индуизма на Западе — Елена Бла-ватская
и Анна Безант, были кроме всего про чего и членами леворадикальных
организаций.)
Этот документ советские власти впервые опубликовали
лишь в 1965 г. в журнале «Международная жизнь» (неофициальном органе
КГБ и международного отдела ЦК КПСС).
И вот Рерих с Блюмкиным вместе
усугубляют раскол в буддистском мире, нагнетая конфликт между его
высшими иерархами Далай-ламой и Таши-ламой. Восточный секретариат
Коминтерна распространяет так называемое «Пророчество о Шамбале и
Майтрейе», где роль истинного владыки Востока возлагается на Пятого
Далай-ламу, «аватарой» (воплощением) которого в итоге объявляется...
Рерих!
По получении «послания махатм» советские власти проводят в
Москве некий «теософский съезд», где ведущая роль, принадлежит,
конечно, тому же Рериху. Похоже, последний (оставаясь агентом
спецслужб) явился как бы мостиком между тайными обществами Запада и
Востока. На Востоке он — воплощение Далай-ламы, на Западе — делегат
Великого Белого Братства розенкрейцеров (кстати, и в Тибете он
официально находился как представитель американской буддистской
организации). Отмечая протекцию Великого Востока Франции в награждении
художника орденом Почетного легиона, В. Ф. Иванов в книге
«Православный
мир и масонство» (Харбин, 1938) отмечает: «Талантливый художник, каких
в России и эмиграции имеется достаточное количество, Рерих по
масонскому желанию и велению превращается в величину мирового
значения... деньги и реклама «сделали ему такое имя». Честолюбивый и
корыстолюбивый, законченный эгоист и авантюрист большого масштаба,
Рерих оказался самой подходящей фигурой для темной масонской игры».
Слова, не лишенные справедивости.
Рерихом, Бокием и их компанией
связи ВЧК— ОГПУ (как и других советских госслужб) с тайными обществами
не ограничивались. Одним из таких связных был, по-видимому, упомянутый
ранее глава «Евробанка» Навашин. Другим — Макс Эйтингтон, глава
Международной ассо циации психоанализа ( член ряда лож и брат Леонида
Эйтингтона — «Котова», генерала НКВД—МГБ, организовавшего убийство
Троцкого в Мексике). К ним же можно добавить Фридриха Имьянитова—
президента известной в 30-е гг. Международной лиги сексуального
просвещения, видного масона и агента Кремля. ч
...В середине тех же
30-х в далеком Шанхае пересеклись дороги двух людей, о которых позже
говорили, что это самые великие агенты со ветской разведки за всю ее
историю. Впрочем, о первом— Рихарде Зорге, это можно сказать
определенно, о втором — Роджере Холлисе, до сих пор идут в Британии
жаркие споры, и его вынуждена была защищать в публичном выступ лении
сама Маргарет Тэтчер. Но интересно, что оба они, возможно, принадлежали
и к тайным обществам.
К моменту прибытия в Шанхай Зорге уже ус пел
побывать функционером Коминтерна, перейти в разведку ГРУ и стать членом
нацистской партии и зарубежным корреспондентом одной из газет рейха (В
том же китайском городе в то же время находился еще один известный
человек, обвиняемый в работе на Кремль, только не на ГРУ, а на НКВД —
Александр Вертинский. Точно так же, как и Зорге, в те годы он
демонстрировал симпатии не к «красным», а к «коричневым», давая
концерты в шанхайском «Русском фашистском клубе».
Он имел за спиной
не только надежную репутацию как сын секретаря Карла Маркса (это хорошо
для Коминтерна), но и серьезного протеже в НСДАП. По-видимому, это был
сам Мартин Борман, который в начале 20-х гг. являлся членом компартии,
а затем продолжал тайное сотрудничество с Москвой. («Лучше один большой
агент, чем много маленьких», — поучал Сталин в конце 30-х объединенное
руководство ГРУ и разведки НКВД. Если это так, Борман — не просто
большой, а суперагент.) Помимо этого Зорге входит в близкие контакты с
влиятельными японцами, американцами, англичанами и т. д., вступив в ряд
закрытых клубов.
Шанхай в те годы был главным масонским центром в
Восточной Азии, и в местные ложи тянулись все — от бизнесменов до
шпионов. Стивен Найт в книге «Тайное братство» утверждает, что в одну
из тамошних лож, вероятно, вступил и Роджер Холлис — будущий глава
английской контрразведки «Ml 5» (и, как предполагают, один из
соратников Кима Филби по шпионажу). У самого Зорге появился агентурный
псевдоним «Рамзай». Странное совпадение, но таким же было и масонское
имя Н. М. Карамзина! Дело в том, что реально живший в XVIII столетии
барон Рамзай — основатель ордена «Строгого подчинения» — был культовой
фигурой среди масонов, и они часто выбирали его имя в качестве своего,
«орденского». Где Зорге мог перенять эту традицию, как не в масонской
среде?'.
Масонский псевдоним взял себе и агент Коминтерна,
венгерский еврей (а не хорват, как считалось ранее— это доказал большой
архивный розыск в 1991 г.) Иосип Броз. К своему имени он добавил
«Тито», что означало не что иное, как каббалистический пароль 7-й
степени «ордена вольных каменщиков». Юрий Воробьевский в своей книге
«Стук в золотые врата» приводит утверждения известного югославского
исследователя Драгоща Калаича о принадлежности Тито к масонству, а
кроме того, ссылается на авто биографию Иосипа Броза, где тот сам
признает свои контакты с хорватскими «вольными каменщиками».
И что
за странный код — 666 — был применен НКВД при взрыве в 1941 г.
Успенского со бора в оккупированном немцами Киеве? (См.: «Совершенно
секретно», 1995, № 2.) Случайно ли оккультно-апокалипсическо>е число
Зверя прояви лось в акте разрушения древнего православного храма?
(Фашистские бонзы, против которых был задуман взрыв, кстати, не
пострадали). И случайно ли то же число использовал Чаушеску в названии
элитной группы своей спецслужбы — УМО 666? (Символично, но именно это
подразделение «секуритаты» первое изменило «Кондукэтору».)
Секретные
службы Кремля, как и всего мира, тянулись к практике секретных орденов.
Впрочем, они сами стремились стать секретным орденом. Что в результате
и произошло.
Просмотров: 2129 | Добавил: Black-Chaser | Теги: масоны, Революция | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

AncientSounds © 2017. All Rights Reserved